Как всегда получать пользу от любого тренинга

Вчера я посетила вебинар Ицхака Пинтосевича, на котором он учил учиться.

В чате во время вебинара постоянно мелькали сообщения, и одна из участниц буквально через несколько минут после начала написала, что на вебинаре нет никакой новой информации, что она ожидала совершенно иного. И это заставило меня вспомнить об одном очень важном правиле, которое я вывела для себя в своей собственной системе самообразования.

Я много учусь, постоянно посещаю тренинги и вебинары, читаю книги по интересующим меня темам, ищу прикладную информацию. Можно предположить, что по определенным темам меня уже трудно удивить, но это не так. Сколько ни учусь, столько удивляюсь.

И вот это самое правило: приходя на тренинг, на вебинар, или просто участвуя в разговоре с кем-то, кто может научить вас чему-то, забывайте о всем, что вы знали до этого. Обнуляйтесь.

Даже если вы давно изучаете тему и много знаете, вы получите намного больше от тренинга, если придете на него новичком.

Считать, что итак все знаете, – это гордыня. Помимо того, что гордыня – это большой грех, она же блокирует любые новые знания и ощущения.

Когда вы идете за водой, вы несете к колодцу пустое ведро, не набиваете его камнями, правда? Так же – с пустой головой – приходите к любому учителю, и тогда каждый раз вы будете получать массу полезной информации.

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?