Онлайн-продвижение — это штука относительно новая.
И хотя, конечно, в этой сфере предостаточно специалистов, гуру, помогаторов и уже утвердилось немало профессий и компаний, это еще “дикий-дикий Запад”.
А как это обычно бывает в новых сферах, в области онлайн продвижения много “белых пятен” и мало чем обоснованных “правил”, догм и убеждений.
Эти убеждения очень часто подаются, как “правильный” способ продвигаться. Но те, кто пытается их внедрить, быстро обнаруживают, что оно не работает.
И что интересно, тому, что многие из существующих в мире онлайн-продвижения догм не работают, есть закономерные объяснения. Но предприниматели — особенно начинающие — тратят на них свое время, деньги и главное — надежды.
А я вот отчаянно пытаюсь помочь всем, кому могу, не наступать на грабли. Особенно там, где они разложены в завидном изобилии.
Ведь каждый предприниматель на самом деле может или хочет сделать этот мир лучше. Простите уж мне эту пафосность и банальность. Но я в этом совершенно искренне убеждена.
И даже если предприниматель просто хочет хорошо зарабатывать для себя, это ведь тоже делает мир лучше. Разве нет?
А нехорошее в предпринимательстве — оно ведь не со зла, оно чаще от бесконечно брожения по граблям и от попыток действовать по заранее провальным схемам, которые предлагаются и тут, и там.
Этот практикум даст понимание того, как работают некоторые фундаментальные механизмы продвижения. А еще это — практическая работа над ошибками, которая поможет выяснить, где что нужно “докрутить”, чтобы усилия по продвижению приносили результаты.
Какие ошибки онлайн-продвижения мы обсудили:
1. Полагаться на продажи при недоработанном продукте
2. Слишком поверхностно оценивать свою ЦА
3. Полагаться в продвижении на что-то одно
4. Внедрять “фишки” продвижения без адаптации под вашу стратегию продвижения
5. Полагаться на рекламу
Подробно обо всем в видео:
Рабочая тетрадь:
https://olgareinholdt.ru/wp-content/uploads/2020/12/Rabochaya-tetrad-22Pyat-oshibok-prodvizheniya22.pdf
Я понимаю, работу над ошибками делать неприятно и не хочется. Ну не хочется осознавать у себя пробелы. Это нормально. Но, именно нахождение ошибки — это обязательный шаг к ее исправлению.
Нашли ошибку — значит знаете, что делать, чтобы своих целей добиваться.
Это же намного лучше, чем пожимать плечами “почему-то не работает, не знаю почему”.
Рабочая тетрадь поможет как следует проанализировать такие пробелы и понять, над чем на самом деле нужно поработать, чтобы продвижение шло успешно. Это куда эффективнее и экономнее, чем бросаться на очередной тренинг. Наверняка, получив ясность и проанализировав, и с помощью информации в видео, вы многие решения для себя найдете сами.
А если выявите что-то, с чем сами разобраться не сможете, то проработать эти моменты можно с помощью Клуба-Лаборатории. Клуб для того и создавался.
В бережной и профессиональной среде с помощью удобных инструментов, подобранных специально для вас, мы разработаем для вас оптимальные решения и поможем их внедрить. Подробнее о Клубе здесь: https://olgareinholdt.ru/club
Чтобы получить похожие материалы напрямую и сразу после их публикации, подпишитесь на мой канал в Телеграм «А что, так можно было?» Там интересно.
Смотреть видео — https://youtu.be/-Daq_RR-UCc
Рабочая тетрадь — https://olgareinholdt.ru/wp-content/uploads/2020/12/Rabochaya-tetrad-22Pyat-oshibok-prodvizheniya22.pdf
Клуб-Лаборатория — https://olgareinholdt.ru/club
Канал в Телеграм — https://t.me/Olgareinholdt
Если вы пользуетесь Pinterest, и не хотите потерять эту статью, или хотите поделиться ею со своими подписчиками, сохраните ее на своей доске. Я для этого и симпатичную картиночку сделала: