А если я, вообще, не знаю, чего хочу?

«А если я, вообще, не знаю, чего хочу?» – вопрос, который я часто слышу от своих клиентов. Вопрос важный и сложный – когда не знаешь, чем хочешь заниматься, возникает ощущение, что жизнь проходит мимо. Появляется много негативных эмоций, которые, в свою очередь, мешают действовать и не дают найти ответ на мучащий вопрос.

Первое, что нужно осознать: выбрать для себя занятие – это работа! Позиция же «не знаю, чего хочу» – это ожидание, что это «хочу» само на меня свалится, без особых усилий. Ждать можно долго, и в итоге совершенно не быть довольным результатом. Выбирайте сами свое направление, свой жизненный путь и отношение ко всему этому.

Если какая-то мысль, например, «я не знаю, чего хочу» ведет к бездействию, парализует, то она не нужна. Пересмотрите, переформулируйте, изобретите новый подход к этой мысли. Не позволяйте ей держать вас в позиции жертвы. Возможно, стоит осознанно создать то, чего хочется. Сделать выбор и пройти этот путь со всем, что будет предложено. Возьмите решение этого вопроса в свои руки! А я буду рядом!

Ваша Ольга Райнхольд

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?