Инструктору тренажерного зала: Пять способов не потратить время зря

Заметки персонального тренера, похаживающего в тренажерный зал

Как часто можно наблюдать такую картину: инструктор тренажерного зала с гримасой всемирной скорби на лице отбывает свое дежурство, со скуки то пялясь в невесть зачем подвешенный на стене телек, то пиная ни в чем неповинные фитболы, при этом скорее всего кляня те гроши, что ему платят за такие мучения.

Я с большим состраданием отношусь к людям со скучной работой, и, как положено динамо-машине, «ничего-не-делание» отношу к высшему из наказаний.

И потому, искренне сопереживая инструкторам тренажерных залов, скучающим на дежурствах, решила предложить несколько путей выхода из этого порочного круга.

Почему порочный круг? Получается так: новый фитнес инструктор не имеет большого количества персоналок, и потому на дежурстве ему делать нечего. Он скучно проводит отведенные часы, получает свои копейки, и жизни в принципе не рад. На кислое лицо нормальный клиент фитнес-клуба не идет, и персоналок не прибавляется. Вот и скучает инструктор на дежурстве дальше. Что же можно сделать?

 

  1. Прежде всего, улыбайся! Приветствуй каждого клиента так, словно его и ждал. Разверни плечи, выкати грудь, и грациозно гуляй по залу с лучезарной улыбкой. Ты же знаешь, что кислота вредна для мышц 😉
  2. Налаживай контакт с клиентами. Подойди, обязательно представься, спроси, нужна ли помощь. Вообще, если с головой дружишь, то новичка в зале отличишь сразу, и такому клиенту помощь скорее всего будет еще как нужна. Помогай от души! Получишь нового клиента на персональную тренировку, и бонус в карму. А еще получишь драгоценный опыт общения с людьми, который тебе обязательно нужен, если хочешь хорошо зарабатывать в области фитнес-услуг.
  3. Если же клиент – не новичок, то все равно налаживай контакт и учись. Спроси совета, узнай, какой программы клиент придерживается, выведи в общем на поучительный разговор.  Ну и что, что ты тут инструктор, ты все на свете что ли знаешь? Если да, то наверно знаешь и то, что ничто так не льстит человеку, как признание его авторитетом. И ничто так не располагает к тебе людей, как здоровая лесть.  Ну и знания тебе не будут лишними тоже.
  4. Следи за тренирующимися. Только не пялься на них бычьим взглядом, а легко сканируй окружение. Заметишь, что кто-то замешкался на тренажере – помоги настроить, увидишь неправильную или опасную технику – подойди и объясни, как делать лучше, увидишь что-то новое для себя – заруби на носу и потом опробуй. Не переставай учиться.
  5. Если с тобой – новичком – работает бывалый фитнес-тренер, у которого персоналок невпроворот, напросись к нему в подмастерья. Ну тебе же все равно нечего делать! Поубиваешь много зайцев. Во-первых, научишься у него не только ведению тренировок, но и общению с клиентами, привлечению оных, поведению с ними. Он ведь неспроста оброс персоналками. Во-вторых, поможешь ему проводить тренировки: кого-то где-то подстрахуешь, кому-то настроишь тренажер. Нормальный профессионал будет только благодарен. Ну и в-третьих: познакомишься с его клиентами и может кто-то станет тренироваться у тебя. Вот тут внимание: переманивать клиентов не смей! Популярный тренер скорее всего сам с удовольствием тебе отдаст несколько часов персоналок. А что если опытный тренер не захочет «делиться» и даже близко тебя к своим клиентам не подпустит? Значит никакой он не опытный и не популярный, забей на него, и ищи, у кого действительно есть чему поучиться.

 

Главное – будь активным и прекрати прозябать на дежурствах. «Солдат спит – служба идет» – прямая дорога в лузеры.