Блог

Как лайфкоуч Зина бизнес-процессы внедряла или Управление бизнес-процессами в малом и микробизнесе – сказка или быль?

Возьмем гипотетического лайфкоуча Зину. Зина многого от жизни не просит: только бы коучингом заместить свою зарплату бухгалтера в компании “РосТяжМаш” и больше никогда в офисе “ТяжМаша” не появляться, а работать с клиентами в зуме (ну в крайнем случае в скайпе).  Без управления бизнес-процессами Зина будет мучительно бегать от тренинга по контенту к тренингу по продажам,…

Гарантии и обещания в продажах — как продавать услуги, чтобы покупали

Когда мы со слушателями моих курсов — помогающими практиками и предпринимателями — работаем над разработкой и позиционированием продуктов, нередко возникает этот вопрос. Чтобы продавать продукт, надо показать аудитории, что этот продукт в результате даст. Но в помогающей практике что-то предсказать не всегда возможно. А гарантировать результаты и вовсе может быть запрещено этическим кодексом (как это…

Как создать из идеи проект [Практикум]

Вы знали, что если идею не начать реализовывать в первые 72 часа после того, как она пришло в голову, она обречена на забвение? Вот и я не знала. Но говорят, что по статистике, именно так умирают 95% классных идей, оставаясь никогда не воплощенными. На практике могу прикинуть, что как-то так оно примерно и получается. Жалко…

Как помогающему практику выстроить продвижение бизнеса в соцсетях, если в SMM вы так себе

Помогающие практики — тренеры, коучи, психологи, часто сталкиваются со сложностями продвижения бизнеса онлайн. Они ведут страницы в соцсетях, наполняют блоги, в общем — стараются, учатся, делают, но всё равно не оставляет ощущение, что “чего-то в этом супе не хватает”.   Это может привести к постоянной погоней за очередным тренингом или новыми “фишками” ведения соцсетей, частой сменой…

Как говорить так, чтобы вас хотелось слушать [практикум]

Все же знают, что 80% информации во время общения передается невербально? Большое значение имеют мимика и жесты, но в онлайне, особенно при НЕ самой лучшей скорости интернета, они почти не воспринимаются. Так, в онлайн-продвижении на первое место постепенно выходит голос: тембр, скорость речи, манера говорить, уверенность и аутентичность, с которой вы звучите – все это…

Коуч Тамара свое дело знала… [фельетон]

Коуч Тамара свое дело знала. Она повторила это своему отражению в зеркале ровно 12 раз и почувствовала себя в ресурсе. Теперь нужно было продержаться в ресурсе еще 7 минут до звонка с новым потенциальным клиентом, которому ее посоветовала подруга Маринка. Маринка рассказывала про своего знакомого Владимира, улыбаясь и даже пару раз подмигнув. Тамара была вне…

Как найти свою уникальность и отстроиться от конкурентов

Как отстроиться от конкурентов, как понять свою уникальность, как перестать сравнивать себя с другими. Такие вопросы часто задают мои клиенты, особенно начинающие предприниматели. Эта статья о том, что поможет разобраться с этими вопросами. Хорошо ли сравнивать себя с другими У нас, как у существ социальных, механизм сравнения себя с другими скажем так “в заводской прошивке”.…

Как помогающему практику создать описание продукта для целевой аудитории

У практикующего консультанта, коуча, тренера нет проблем с пониманием своего продукта, но есть сложности с тем, как преподнести описание целевой аудитории. Нужно ведь так сформулировать описание, чтобы клиенту было понятно, что он получит от услуги и очевидно, что она стоит и денег, и времени. Где вы будете описывать продукт? Всегда важно понимать, в каком контексте…

Обучение сну: почему у Америки подтекает крыша

“Готовьтесь, – сказал педиатр. “С 4 месяцев будет необходимо начать sleep training, потому что в этом возрасте ребенок должен спать один всю ночь”. Слушаю, бубню “ок”, хлопаю глазами, понимаю отдельные слова, а общий смысл не понимаю. Что это за sleep training такой и почему к нему надо готовиться? Почему это один? И зачем ему спать…

Как создать клуб / сообщество по подписке

Сразу скажу: букв получилось много. Но вы можете пробежаться по подзаголовкам, и прочитать то, что вам особенно актуально. Если вы хотите сохранить статью и почитать ее позже, или просто поделиться ею с другими, то можно закрепить ее в Pinterest. Я вот и красивую картинку для этого сделала: Ну, поехали.Прежде всего, отмечу, что клубы по подписке…

Как вернуть себе силы для эффективной работы

Собрала себя в руки из последних сил, открыла компьютер, потому что в конце концов надо сделать работу, и только сконцентрировалась и вроде вработалась, как… “Мама, смотри!” Бл***. И тут выбивает пробки, и ты либо трясешься от плохо подавляемого раздражения, либо просто рычишь на ни в чем неповинного наследника. Он пришел тебе картинку показать. А ты……

Позиционирование продукта коуча по методу Райнхолдт

Как помогающему практику сформулировать позиционирование ниши или продукта? Чаще всего, коучу или любому помогающему практику понятна его формулировка ниши, а вот как сделать понятным для выбранной целевой аудитории — не ясно. И это правильно — сначала для себя, как для специалиста, нужно сформулировать это, а потому уже из этого сформулировать обещание на языке клиента. Но…

Недопроработанность: почему психологическая проработка не приводит к переменам в жизни?

Результат в проработке еще не означает результат в жизни.Как бы ни хотелось найти такие волшебные практики, которые как пилюля – выпил и проблема решена – таковых просто нет. Потому что наша психика слишком сложна, чтобы рррраз – и изменить то, с чем мы жили годами. Сколько раз бывало такое, что проработаешь что-то и кажется –…

Что делать со страхом в предпринимательстве

Как вы понимаете, я работаю под девизом #предприниматель_тоже_человек. В том плане, что в предпринимательской деятельности нельзя не учитывать тех психических процессов, которые происходят в нас. От того, что мы назвали свое дело “бизнесом” и узнали, как “правильно” его вести, естественные психические процессы никуда не денутся, и их контроль над нами не ослабеет. Мы не превращаемся…

Как школьный багаж влияет на взрослый успех

По моим наблюдениям многочисленные пути к успешному успеху как-то не учитывают того “маленького” нюанса, что предприниматель – это вообще-то тоже человек. Ну и честно говоря, мы сами нередко забываем, что мы вообще-то люди, с человеческой психикой. Что мы не можем действовать исключительно рационально и правильно. Что вообще-то еще не понятно, что значит это “правильно”.И что…

Что делать, когда кажется, что ничего не получается

Часто кажется, что ничего не получается. Делаешь-делаешь, а толку никакого.Усугубляет это состояние то, что у других вон все получается, а у меня ничего не получается. И в какой-то момент опускаются руки. Тут важно помнить о том, что то, что опускает нам руки – “у меня ничего не получается” – это не столько реальность, сколько история,…

Путь клиента: от “я вас не знаю” до “куда класть деньги?”

Почему не работают схемы продаж? Как продавать в соцсетях? Как обойтись без манипуляций в продажах? Что важно знать о подписчиках, чтобы они стали лояльными клиентами? Подробно об этом – в видео ниже: Если вам это видео открыло новый взгляд на возможности продаж и вообще на работу с клиентами, и вы хотите проработать все эти моменты…

Пять ошибок в онлайн продвижении, которые стоят вам времени и денег

Онлайн-продвижение – это штука относительно новая. И хотя, конечно, в этой сфере предостаточно специалистов, гуру, помогаторов и уже утвердилось немало профессий и компаний, это еще “дикий-дикий Запад”. А как это обычно бывает в новых сферах, в области онлайн продвижения много “белых пятен” и мало чем обоснованных “правил”, догм и убеждений. Эти убеждения очень часто подаются,…

Простой прием для повышения эффективности

Хочу поделиться с вами простым приемом для достижения впечатляющей эффективности. Вот знаете, есть закон Парето: 20% действий дают 80% успеха.Мой прием, по-моему, этот закон даже нарушает в сторону куда большей отдачи от куда меньших усилий.(Хотя небольшие усилия там все-так нужны, и об этом ниже). Этот прием настолько мне изменил качество и эффективность моей во многом…

Как стать востребованным digital-специалистом

Наблюдаю, как сейчас обучают специалистов для digital-рынка: SMM-щиков, маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, таргетологов и других. Для меня  эта сфера представляет интерес по двум причинам:  Первая: я – собственно постоянный клиент таких специалистов, и мне важно получать  от них качественную  и эффективную услугу.  Вторая: среди моих клиентов немало специалистов digital-рынка, которые ищут помощи в развитии своего бизнеса…