Блог

Как найти свою уникальность и отстроиться от конкурентов

Как отстроиться от конкурентов, как понять свою уникальность, как перестать сравнивать себя с другими. Такие вопросы часто задают мои клиенты, особенно начинающие предприниматели. Эта статья о том, что поможет разобраться с этими вопросами. Хорошо ли сравнивать себя с другими У нас, как у существ социальных, механизм сравнения себя с другими скажем так “в заводской прошивке”.…

Как помогающему практику создать описание продукта для целевой аудитории

У практикующего консультанта, коуча, тренера нет проблем с пониманием своего продукта, но есть сложности с тем, как преподнести описание целевой аудитории. Нужно ведь так сформулировать описание, чтобы клиенту было понятно, что он получит от услуги и очевидно, что она стоит и денег, и времени. Где вы будете описывать продукт? Всегда важно понимать, в каком контексте…

Обучение сну: почему у Америки подтекает крыша

“Готовьтесь, – сказал педиатр. “С 4 месяцев будет необходимо начать sleep training, потому что в этом возрасте ребенок должен спать один всю ночь”. Слушаю, бубню “ок”, хлопаю глазами, понимаю отдельные слова, а общий смысл не понимаю. Что это за sleep training такой и почему к нему надо готовиться? Почему это один? И зачем ему спать…

Как создать клуб / сообщество по подписке

Сразу скажу: букв получилось много. Но вы можете пробежаться по подзаголовкам, и прочитать то, что вам особенно актуально. Если вы хотите сохранить статью и почитать ее позже, или просто поделиться ею с другими, то можно закрепить ее в Pinterest. Я вот и красивую картинку для этого сделала: Ну, поехали.Прежде всего, отмечу, что клубы по подписке…

Как вернуть себе силы для эффективной работы

Собрала себя в руки из последних сил, открыла компьютер, потому что в конце концов надо сделать работу, и только сконцентрировалась и вроде вработалась, как… “Мама, смотри!” Бл***. И тут выбивает пробки, и ты либо трясешься от плохо подавляемого раздражения, либо просто рычишь на ни в чем неповинного наследника. Он пришел тебе картинку показать. А ты……

Позиционирование продукта коуча по методу Райнхолдт

Как помогающему практику сформулировать позиционирование ниши или продукта? Чаще всего, коучу или любому помогающему практику понятна его формулировка ниши, а вот как сделать понятным для выбранной целевой аудитории — не ясно. И это правильно — сначала для себя, как для специалиста, нужно сформулировать это, а потому уже из этого сформулировать обещание на языке клиента. Но…

Недопроработанность: почему психологическая проработка не приводит к переменам в жизни?

Результат в проработке еще не означает результат в жизни.Как бы ни хотелось найти такие волшебные практики, которые как пилюля – выпил и проблема решена – таковых просто нет. Потому что наша психика слишком сложна, чтобы рррраз – и изменить то, с чем мы жили годами. Сколько раз бывало такое, что проработаешь что-то и кажется –…

Что делать со страхом в предпринимательстве

Как вы понимаете, я работаю под девизом #предприниматель_тоже_человек. В том плане, что в предпринимательской деятельности нельзя не учитывать тех психических процессов, которые происходят в нас. От того, что мы назвали свое дело “бизнесом” и узнали, как “правильно” его вести, естественные психические процессы никуда не денутся, и их контроль над нами не ослабеет. Мы не превращаемся…

Как школьный багаж влияет на взрослый успех

По моим наблюдениям многочисленные пути к успешному успеху как-то не учитывают того “маленького” нюанса, что предприниматель – это вообще-то тоже человек. Ну и честно говоря, мы сами нередко забываем, что мы вообще-то люди, с человеческой психикой. Что мы не можем действовать исключительно рационально и правильно. Что вообще-то еще не понятно, что значит это “правильно”.И что…

Что делать, когда кажется, что ничего не получается

Часто кажется, что ничего не получается. Делаешь-делаешь, а толку никакого.Усугубляет это состояние то, что у других вон все получается, а у меня ничего не получается. И в какой-то момент опускаются руки. Тут важно помнить о том, что то, что опускает нам руки – “у меня ничего не получается” – это не столько реальность, сколько история,…

Путь клиента: от “я вас не знаю” до “куда класть деньги?”

Почему не работают схемы продаж? Как продавать в соцсетях? Как обойтись без манипуляций в продажах? Что важно знать о подписчиках, чтобы они стали лояльными клиентами? Подробно об этом – в видео ниже: Если вам это видео открыло новый взгляд на возможности продаж и вообще на работу с клиентами, и вы хотите проработать все эти моменты…

Пять ошибок в онлайн продвижении, которые стоят вам времени и денег

Онлайн-продвижение – это штука относительно новая. И хотя, конечно, в этой сфере предостаточно специалистов, гуру, помогаторов и уже утвердилось немало профессий и компаний, это еще “дикий-дикий Запад”. А как это обычно бывает в новых сферах, в области онлайн продвижения много “белых пятен” и мало чем обоснованных “правил”, догм и убеждений. Эти убеждения очень часто подаются,…

Простой прием для повышения эффективности

Хочу поделиться с вами простым приемом для достижения впечатляющей эффективности. Вот знаете, есть закон Парето: 20% действий дают 80% успеха.Мой прием, по-моему, этот закон даже нарушает в сторону куда большей отдачи от куда меньших усилий.(Хотя небольшие усилия там все-так нужны, и об этом ниже). Этот прием настолько мне изменил качество и эффективность моей во многом…

Как стать востребованным digital-специалистом

Наблюдаю, как сейчас обучают специалистов для digital-рынка: SMM-щиков, маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, таргетологов и других. Для меня  эта сфера представляет интерес по двум причинам:  Первая: я – собственно постоянный клиент таких специалистов, и мне важно получать  от них качественную  и эффективную услугу.  Вторая: среди моих клиентов немало специалистов digital-рынка, которые ищут помощи в развитии своего бизнеса…

Как находить время на заботу о себе

Мы все прекрасно знаем, что регулярно делать зарядку – это хорошо.Что медитация – это полезно и приятно.Что косметические процедуры продлевают молодость.Что чтение развивает интеллект.Что обучение и личностный рост – это важная инвестиция в себя. Мы все прекрасно знаем, что на себя надо уделять время. Но это не значит, что мы уделяем достаточно времени на себя,…

Самая распространенная ошибка в медитациях и как ее не допускать.

Поговорим о том, в чем заключается распространенная ошибка медитирующих и как медитировать правильно? Поскольку я использую медитации в Клубе, в работе с клиентами, а также обучаю медитациям, не могу обойти стороной эту тему. И вот тут интересно: вообще-то в медитации не бывает «правильно» или «не правильно». Нет в медитации понятия «ошибка». Мы знаем из практики,…

Как продвигаться на несколько целевых аудиторий одновременно

Поднимите руку, у кого несколько разных целевых аудиторий, и ощущение, что хоть разорвись: ведь каждая ЦА – это отдельный проект по продвижению. А рядом еще какой-нибудь специалист наседает, что “надо резать”. Надо целиться в одну ЦА и как-то убирать все остальные. От этого вообще тошно. Если узнали себя, то обязательно читайте дальше. На прошлой неделе…

Как пользоваться готовыми продающими скриптами

Продающие скрипты – использовать нельзя презреть.Где ставим запятую? Сразу скажу, что лично я долгое время категорически отрицательно относилась к продающим скриптам. Презреть и все тут. Но с опытом и (ой!) с возрастом понимаешь, что не все так просто. А тут поднялся вопрос о скриптах в нашем Клубе-Лаборатории: стоит ли использовать, если стоит то как, и…

Как писать цепляющий продающий контент

Есть такие вещи, про которые хочется, чтобы их не было.Или чтобы кто-то другой их на себя взял. А тебя чтобы не трогали. Но нет, они есть, их делать надо, и передать другому – дудки. Сразу напрашивается что-то про “влачить свой крест”. Для нашего брата – предпринимателя к таким вещам относятся продающие посты. И как ты…

Как все успевать, не насилуя себя

Нормальные люди делят свои дела на важные-неважные, срочные – несрочные…Оля делит свои дела на “можно делать под Ютубчик, или нет”. Хихи, это и есть секрет моей личной эффективности. Ну не, есть еще несколько “секретов”. И они никак не связаны с составлением списка дел и что там еще мы знаем про тайм-менеджмент. Я провела вебинар-практикум “Как…