Типология личности

Типология личности – штука прикольная. Но может малость сбить прицелы и подзапудрить мозги.

Вот, например, я в частности работаю с дизайном человека, и помимо медитаций, аналитических тетрадей и прочих техник, смотрю – а что тама у человека в дизайне.

На днях разобрала клиентке бодиграф, в котором явно отмечено, что деньги для нее – это не та мотивация, с которой нужно реализовывать проекты. И это создало путаницу: так что же тогда, бизнес-модели не выстраивать, продукты не упаковывать, ценовую политику не прорабатывать? Вроде как за тем и собрались…

И вот этот момент я бы сейчас хотела обсудить, потому что такие недопонимания свойственны в прочтении типологии – будь то ДЧ, натальная карта, системно-векторный анализ, пятифакторный тест личности, или что. Вроде как “по типологии не положено, вот значит нет этому места в жизни”.

Это не совсем так.

Что у вас локомотив?

Вот представьте, что ваша жизнь – это поезд. С вагонами. Вагоны – это разные аспекты жизни: семья, карьера, бизнес, творчество, хобби, образование, тело, здоровье, ну и т.д.

Все эти вагоны есть. Но что-то – какой-то аспект жизни – у вас не вагон, а локомотив. То есть он по сути тянет за собой все остальное.

Вот то, что именно у вас является “локомотивом” и можно определить по типологии личности, вроде дизайна человека.

Дизайн человека – как понять себя

Скажем, у человека по дизайну центр Эго пустой и материальная тема совсем “открытая”, зато сильно выражена способность вести за собой своим примером. Это не значит, что денег у человека не будет. Но это намекает, что не надо разрабатывать проекты “чтобы заработать”. Это то же самое, что впереди поезда поставить вагон-ресторан: далеко так не уедешь.

А вот если человек перенаправит основной фокус внимания (а значит, и энергии) на то, что у него сильно – лидерские качества – и из этих позиций будет подходить к реализации проекта, то и деньги подтянутся.

Или обратный пример: была у меня клиент, которая очень хотела реализации через творческий проект. А все не получалось. А у нее в бодиграфе наоборот материальная тема преобладает. Я ей предложила посмотреть на свое творчество через “как на этом можно лучше всего заработать”. И вот через заработок у нее как открылся поток идей, и энергии их осуществлять.

Примеров в практике еще много, но я думаю, что мысль понятна. И кстати не обязательно бежать к консультантам: мы на самом деле сами много чего знаем про себя.

Польза Прикладной Медитации в поисках “локомотива”

Если использовать Принцип Наблюдателя из курса Прикладной Медитации, то будет несложно увидеть, что именно для вас является “локомотивом”, и не ставили ли вы какой-нибудь “левый” вагон во главе своего поезда.

Это бы многое объяснило.

Я тут, видите, сразу несколько больших тем задела, поэтому если есть вопросы – пишите в группе, будем развивать дальше.

Картинка ⇓, чтобы “запинить” и сохранить информацию, ею можно поделиться.