Продам бриллиант.Недорого.

Почему нет доверия? Почему не приходят клиенты? Недорого же! А, может, потому и возникает недоверие? Если ты предлагаешь что-то такое же ценное, как бриллиант — непосредственная помощь и участие профессионала, — с пометкой «недорого», возникает вопрос: стоит ли вообще тратить на это деньги и время? Что значит «бриллиант недорого»? Такого просто не бывает.

Кажется, что чем дешевле — тем лучше. Чем доступнее — тем востребованнее. А нет! Ты — не китайский завод и не производишь ширпотреб. Если у тебя нет массового производства, ты не можешь себе позволить ставить цены, как на товары широкого потребления. Продукция ручной работы и деятельность, которая занимает время, — уникальна, поэтому оценивать ее дешево нерентабельно. Конкурируя на ценах, ты обрекаешь себя на маленький доход и не очень счастливую жизнь — потому что все время будет тратиться на то, чтобы обеспечить приток клиентов, заказов и на то, чтобы все их выполнить.

Вместе этого сделай ставку на аутентичный личный бренд: позиционируй себя, как уникальная услуга или товар, и создай неповторимый почерк. Надо уметь себя продавать: знать ценность, которую предлагаешь только ты, и уметь ее транслировать. Клиенты покупают не товар и твое время, а ощущения и опыт — то, что ширпотреб не даст. Этот опыт и нужно оценивать. Ставь соответствующие цены. Ты того стоишь. Ты и то, что ты создаешь — эксклюзив. А бриллианты дешево не продаются.

Хорошо звучит, но как это применить в деле? Столько сомнений мешают просить хорошую цену… Это нормально, все через это проходят. Именно поэтому у меня есть вебинар, на котором мы подробно обсуждаем, как поставить знак равенства между самореализацией и хорошим заработком. Подробнее о вебинаре по этой ссылке.