Продам бриллиант.Недорого.

Почему нет доверия? Почему не приходят клиенты? Недорого же! А, может, потому и возникает недоверие? Если ты предлагаешь что-то такое же ценное, как бриллиант — непосредственная помощь и участие профессионала, — с пометкой «недорого», возникает вопрос: стоит ли вообще тратить на это деньги и время? Что значит «бриллиант недорого»? Такого просто не бывает.

Кажется, что чем дешевле — тем лучше. Чем доступнее — тем востребованнее. А нет! Ты — не китайский завод и не производишь ширпотреб. Если у тебя нет массового производства, ты не можешь себе позволить ставить цены, как на товары широкого потребления. Продукция ручной работы и деятельность, которая занимает время, — уникальна, поэтому оценивать ее дешево нерентабельно. Конкурируя на ценах, ты обрекаешь себя на маленький доход и не очень счастливую жизнь — потому что все время будет тратиться на то, чтобы обеспечить приток клиентов, заказов и на то, чтобы все их выполнить.

Вместе этого сделай ставку на аутентичный личный бренд: позиционируй себя, как уникальная услуга или товар, и создай неповторимый почерк. Надо уметь себя продавать: знать ценность, которую предлагаешь только ты, и уметь ее транслировать. Клиенты покупают не товар и твое время, а ощущения и опыт — то, что ширпотреб не даст. Этот опыт и нужно оценивать. Ставь соответствующие цены. Ты того стоишь. Ты и то, что ты создаешь — эксклюзив. А бриллианты дешево не продаются.

Хорошо звучит, но как это применить в деле? Столько сомнений мешают просить хорошую цену… Это нормально, все через это проходят. Именно поэтому у меня есть вебинар, на котором мы подробно обсуждаем, как поставить знак равенства между самореализацией и хорошим заработком. Подробнее о вебинаре по этой ссылке. 

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?