Про учителей

Есть два типа учителей.

Одни знают много и потому хотят обязательно передать эти знания другим людям. Ведь они пойдут им на пользу. Вот только передают они их как готовые концепции, правила, свои понимания. Они их тщательно впихивают в твою голову, стараясь чтобы влезло побольше и чтобы ты осознал их важность и нужность. Для них ты — не ведающий правды ученик, которого необходимо приобщить к истине.
И есть второй тип учителей. Они также знают и умеют много. Но цель их обучения — мотивировать ученика сделать открытия самому. Они подводят к ответам, но не всегда дают их напрямую. Они видят потенциал ученика и помогают ему раскрыться, при этом не пытаясь навязать ему свои концепции.
В первом случае ученик получает много знаний и умений, но становится маленьким и не значимым по отношению к учителю.
Во втором случае ученик открывает потенциал и возможности в себе. Тем самым становится больше и усиливает веру в себя.
Мне повезло в своей жизни встретить учителей, описанных во втором варианте. К ним тянется мое сердце, так как они видят во мне что-то большее чем я сама. Я пытаюсь взаимодействовать с людьми по такому же принципу — видеть в них что-то большее. В этом для меня суть любого обучения и общения.
Выбирайте осознанно.

___________

Мария Карпенко-Вимла, выпускница «Асгарда»

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?