Follow up: когда клиенты говорят «нет».

Есть одна вещь, благодаря которой мой бизнес совершил скачок от нуля до стабильного роста — способность вновь и вновь возвращаться к тем людям, с которыми мы недоговорили, недоделали, недоработали, не дошли до финального «да» или «нет». Напоминать о себе, постоянно появляться и спрашивать: «Чем я еще могу помочь и быть полезной?» — это уже стало моей рутиной. Постоянный follow up. Скажу честно, эта часть концепции развития бизнеса далась мне нелегко. Я с детства выучила: если сказали «нет», значит — «нет». Поэтому первое «нет» для меня всегда было окончательным. Но я не знала тогда, что людям свойственно говорить «нет» своим возможностям и тому, что изменит их жизнь к лучшему.

Подсознание не знает, что значит «к лучшему», зато знает слово «изменит» и уверено, что это опасно. Мы хотим изменений и одновременно боимся. Яростно сопротивляемся реальной возможности их создать. Так и большинство твоих клиентов говорит «нет», чтобы ты поддержал их, спросил еще раз и в итоге получил ответ «да». Поэтому твоя задача, как предпринимателя, создателя уникальной услуги или продукта, в том, чтобы быть постоянно рядом и напоминать: «Ты можешь это получить, ты к этому стремишься и я здесь рядом для того, чтобы помочь, несмотря на твой страх и сопротивление». Напиши клиентам, про которых ты несправедливо забыл, интерпретировав их ответ как «нет». Их «нет» — это всего лишь просьба помочь им сказать «да».

Свой follow up я делаю с позиции «у меня есть все деньги мира, мне не нужно ничего продать — только поддержать человека в решении пойти тем путем, который он для себя выбрал». В этом и есть разница между продажами и follow up, который по сути является поддержкой. Ты здесь не для того, чтобы продать, а для того, чтобы сделать для этого конкретного человека то, что он давно хочет, но вместе с тем активно этому сопротивляется.

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?