Одержимость: что если позволить ее себе?

Одержимость! Ужасное слово — от него веет бесконтрольностью и зависимостью. Одержимости нет места в жизни. Или… А что если позволить ее себе — искреннюю, безудержную одержимость бизнесом, проектом, целью или мечтой? Просто потому, что страстно любишь то, что делаешь.

Уверена, некоторым этот вопрос покажется страшным и вызовет внутреннее сопротивление. Тут же найдутся «неоспоримые» аргументы против: страшно, нерезонно, наделаю ошибок, многим придётся жертвовать и ещё неизвестно, к чему это приведёт. Так уж мы устроены: наш механизм выживания безумно боится ошибок и «отбрыкивается» от них, даже не желая попробовать.

А давайте, зададим вопрос по-другому: что станет возможным, если разрешить себе стопроцентную одержимость делом? Не обязательно в качестве источника денег. Это может быть одержимость качеством, результатом, успехом, клиентами. Ведь, если подумать, именно одержимость своей идеей сделала из Стива Джобса не очередного квалифицированного сотрудника, а основателя империи. Именно благодаря одержимости своей миссией Ганди стал не просто адвокатом, а освободителя нации.

Так что же станет возможным в вашей жизни, если вы разрешите себе быть одержимым?

Смотрите видео об одержимости

 

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?