Начинать с нуля???

Неизвестность. Страх. Титанические усилия. Пустота. Черт, начинать новое дело так сложно. И вроде идея интересная и проект мог бы быть полезным, но ведь это же начинать с НУЛЯ надо. Сто раз подумаешь: а стоит ли? А на сто первый решишь, что «не очень то и хотелось».

Хотя кажется, что начинаешь с нуля — это не правда. В любом новом проекте, бизнесе или переезде изначально содержится главное — ты. И ты же не рождаешься заново?! Напротив, за плечами — накопленный годами опыт и знания: есть балласт, который тянет, но есть и багаж, который поддерживает. Есть толстая шкура, которая выросла. Есть «сталь, которая закалилась». Все это имеет первостепенное значение, а остальное — лишь список действий, которые приведут к достижению цели. И к каждому этому действию применимы твои навыки, знания и неповторимый жизненный путь. Может меняться обстановка, страна, окружение, но это мелочи по сравнению с наработанными активами, которые никто у тебя не заберет. И никакая денежная инвестиция не сравнится с этим.

Поэтому, чтобы ни решил сделать, ты всегда начинаешь с прочного фундамента, который собственноручно строил. Твоя задача в том, чтобы относиться осознанно: к своему материнству, бизнесу, проекту, переезду — к чему угодно — ты шел и готовился всю жизнь. Все, что ты ранее сделал, узнал и испытал — ценно и применимо к делу или результат, к которому стремишься. Помни это и никогда не ловись на страх начинать с нуля.

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?