«Много хочешь» или почему «не слипнется».

А «не слипнется»? Много хочешь – мало получишь. Нас с детства ставили на место и выбивали «дурные» идеи из головы. Разумнее нужно быть, а не витать в облаках. Да, и, вообще, выделяться некрасиво – будь скромнее, как все. Ох, уж эти отголоски Советского Союза, до сих пор расхлёбываем. Возникает идея и тут же включаются установки и притормаживают нас: нет времени, денег, нереально, некрасиво. А на самом деле – страшно.

Чёртов страх! Не даёт дышать полной грудью. Но, забудьте на время про него и подумайте, что вы сможете создать и принести в этот мир, если ваша амбициозная цель осуществится? На самом деле, иметь большую цель выгодно. И не только для вас самих. Достигая её, вы создаёте возможности и ценности для других – для тех слоёв общества, которые вам важны. Кроме того амбициозные цели мобилизуют все возможные ресурсы. А, значит, вы достигаете большего.

Стив Джобс не считал, что «слипнется». Apple – культовый бренд с миллионной армией поклонников и прибылью 45 млрд $ в год. Марк Цукерберг не думал, что хочет невозможного. Facebook – крупнейшая социальна сеть в мире с более 1,7 млрд пользователей. Если метиться в забор, то попадёшь в забор. Если метиться в солнце, то в солнце, может, и не попадёшь, но точно попадёшь выше забора!

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?