У вас ещё нет личного бренда? Тогда мы идём к вам!
Появление интернета и соцсетей дало людям возможность быть на виду. Стать публичной персоной сейчас можно с лёгкостью. Все рвения, побуждения, таланты, всё то, что люди всегда хотели проявлять, но технологии не позволяли им это делать, — это всё получило канал для продвижения. Появились возможности, а за ними конкуренция и вопросы: как подать себя аудитории, как выделиться, как создать свой личный и уникальный бренд?
Первое, что нужно для построения сильного и запоминающегося аутентичного бренда — это понять, что же это за «зверь» такой. Личный бренд — это продолжение себя как личности, которая уникальна и ценна. И именно эту ценность — вашу, а не соседскую — необходимо донести до аудитории. Не старайтесь охватить как можно больше людей, подстраиваясь под окружение. Сосредоточьтесь на привлечении СВОЕЙ аудитории, разделяющую ваши ценности и видение.
Сделать это достаточно просто — оставайтесь собой. И не совершайте типичные ошибки:
- Не повторяйте за другими. Помните про уникальность, за счёт плагиата не выделишься.
- Избавьтесь от иллюзии, что есть специальная инструкция, следуя которой можно построить культовый бренд. Сорри, никаких «волшебных таблеток» не существует.
- Не обманывайте. Глупо создавать образ, не соответствующий вам. Соцсети способствуют этому — позволяют натянуть какой-то фасад, но ведь «ушки всегда видны». Да, и вам самим рано или поздно станет некомфортно.
На сегодня всё. Продолжим разговор в следующий раз. А пока задание: подумайте, что для вас ценно и важно, какой вы настоящий и что будет лежать в основе вашего личного бренда?
По материалам интервью Ольги Райнхольдт для экспертного канала #TetraSales
Полное интервью смотрите здесь.