Работа с консультантами как таблетка от выгорания

Сейчас в моем блоге в Инстаграме идет серия постов о выгорании помогающих практиков.

Я считаю, что у бизнеса без выгорания есть три столпа:

  1. Понимание себя.
  2. Знания и навыки.
  3. Эмоциональная, ментальная и физическая гигиена.

В основе каждого из них так или иначе работа над собойМенее распространённый, но более эффективный на мой взгляд формат работы над собой для помогающего практика – это разовые консультации или короткие серии консультаций с разными специалистами.

Я постепенно полностью заменила работу с ментор-коучем на разовое обращение к необходимым мне специалистам. Многие из них когда-то были моими клиентами или становятся, и обращаются ко мне с запросами, в которых компетентна я.

Мне нравится, что при таком раскладе нет позиции «свысока», которая подразумевается в супервизии.

Большое преимущество тут в том, что можешь глубоко проработать каждый отдельный запрос со специалистом именно в этой области. Что-то я прорабатываю с психотерапевтом. Что-то с маркетологом. Что-то с учителем йоги. В такой работе я получаю разбор ситуации, понимаю дальнейшие действия, и получаю как план действий, так и практики для внутренних изменений, который конечно за одну сессию не случатся.

Этот подход прекрасен и тем, что позволяет планировать расходы и заказывать услугу, которую можешь себе позволить, а не брать на себя обязательство каждый месяц платит н-ную сумму. Это особенно важно для начинающих практиков, когда доход нестабилен, расходов на бизнес-задачи довольно много, и надо рассчитывать.

Ещё в этом подходе сохраняется здоровый баланс «помощь / самостоятельная работа». У каждого бывают ситуации, в которых сам не можешь. Даже начать с ними работать сам не можешь. И тогда нужно идти за помощью. Но, получив прояснение, качественный толчок, и план действий и/или практик, не зависишь от помощи, и достигаешь результатов сам.

Помогающему практику очень важно самостоятельно проводить столько внутренней работы, сколько возможно. Это не просто решение проблем и достижение внешних результатов, как это может быть для людей, к помогающим практикам не относящихся. Это – необходимая практика, опыт, который становится для практика ценным активом.

Я очень полюбила формат, в котором я получаю разовую помощь, и могу двигаться дальше сама. Настолько, что сделала такой формат основным в своей личной работе с клиентами, особенно учитывая, что большинство моих клиентов – помогающие практики, способные «прорвавшись» двигаться дальше самостоятельно.

Мои консультации по выходу из кризиса, например, помогают преодолеть «затыки», понять причину и обстоятельства свалившегося кризиса, найти решения, выработать практики для дальнейших внутренних изменений и стратегии действий.

Пакет «Брендомания» – другой пример. Это уже серия консультаций, в которых мы шаг за шагом выстраиваем личный бренд практика. Мы прорабатываем основы и нюансы, которые позволяют дальше длительное время не теряться в «гонке за внимание», а уверенно идти своим путём.

Поэтому большая настоятельная рекомендация – окружайте себя специалистами разных областей, и обращайтесь к ним, если застряли. Мы все застреваем, если делаем что-то более-менее значимое. Свой путь – это никогда не протоптанная легкая тропинка. Но при этом не впадайте в зависимость от помощи. Это уже скользкая дорожка.

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?