Как быть, если интересует много разных направлений

“Я — сканер”. Благодаря Барбаре Шер те, кто интересуется большим количеством разных направлений и сфер деятельности, нашли себе название. Скажу сразу, я из рядов “сканеров”.

Сканером быть не очень эффективно — ведь рассеиваясь на разное, добиваешься менее впечатляющих результатов, чем возможно добиться сфокусированным усилием в одном направлении. К примеру, мы уже говорили о том, как важно выбрать нишу, чтобы эффективно помогать клиентам.

Но для сканера фокусироваться на одном тоже не очень эффективно — постоянно думаешь, сколько всего упускаешь, одно выбранное направление становится каторгой, и просто постепенно увядаешь.

 

Как же быть?

Я нашла для себя ответ, который работает. Поделюсь с вами.

Важно найти общую суть, общий корень всех интересов и направлений, которые вас привлекают.

Для этого нужно задать вопросы “Зачем? Ради чего?”. Другими словами — найти глубокий смысл, который эта деятельность для вас представляет.

“Мне нравится рисовать”  — “Какой смысл для тебя в рисовании? Зачем?”

“Мне еще нравится проводить тренинги” — “Какой смысл для тебя в проведении тренингов? Зачем?”

 

И так далее.

Если вы уделите достаточно внимания тому, чтобы понять глубокий смысл каждого из направлений деятельности, в которые вас влечет, вы увидите, что именно объединяет ваши интересы. Какой общий смысл заложен в их основании.

Глубокий смысл — один, а все интересы — лишь разные проявления этого глубоко смысла в материальном мире.

 

Тогда вы можете фокусироваться на этом глубоком смысле, и на него — как жемчужины на нить — нанизывать разные интересующие вас направления.

Тогда вы увидите, как вся ваша деятельность перестает быть хаосом — она превращается в единую картину из разных органично связанных друг с другом элементов, которыми не нужно жертвовать.

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?