Нужно смотреть за счёт чего устанавливается цена в целом и за счёт чего разница может быть. В принципе цена разной быть может, да.
Во-первых я не советую ставить цену за сессию. Цена должна быть за решение. Если вы за одну сессию решаете задачу, если же для решения нужен пакет сессий, то цена устанавливается за пакет. Цена всегда будет за решение задачи.
Цена должна быть такой, чтобы клиенту было рентабельно её заплатить. Рентабельность эта строится из определённого набора факторов. Когда мы решаем что-то купить, располагаем определённым количеством денег. Важно понимать, что когда мы тратим какую-то часть этой суммы, мы не сможем получить что-то другое за эти деньги. По сути мы всегда сравниваем то, что приобретаем с тем, что могли бы приобрести.
Важно, чтобы ценность того, что мы приобретаем была выше ценности того, что не сможем приобрести.
Например, у женщины изменились отношения с мужем, что сильно влияет на детей и на обстановку в доме в целом. Коуч может помочь ей решить проблему за две сессии. Две сессии стоят 200 долларов. Не сессия стоит 100, а решение этой проблемы в течение двух сессий каким-то конкретным методом стоит 200. Заплатив коучу эти 200 долларов, она не сможет купить ни одежды, ни еды.
Стоит ей тратить эти 200 долларов на коуча? Она решит это сама. А если при том, что она заплатит коучу эти 200 долларов и при этом всё остальное не пострадает — ни одежда, ни коммунальные платежи, ни еда, но она должна будет отказать себе в новой паре туфель, тогда решение проблемы с мужем может стать важнее обновки в этом месяце.
Покупательская способность у этих двух людей разная. Если вы работаете с людьми, чьи покупательские способности такие, что сессия им очень нужна, но под вопрос встают другие потребности, а для вас в свою очередь вполне адекватно провести эти две сессии за 50 долларов, вы чувствуете мотивацию, чувствуете, что это не в пустую потраченные ресурсы — вы предлагаете решение вопроса за 50 долларов.
Не потому что кто-то зарабатывает больше или меньше, а потому что конкретно этому человеку это рентабельно.
В свою очередь если вам не рентабельно работать с ним за 50 долларов — это ваш выбор.
Если у вас чётко очерчен продукт, например, «Решение проблемы с мужем за две сессии», ваша задача — работать с теми людьми, которым решение этой задачи за эти деньги рентабельно.
Другой подход — выслушать проблему клиента и под неё конкретно предложить решение, обозначить стоимость такой работы и если он может заплатить меньше, посмотреть, какой формат работы можете предложить за такие деньги. Может, Это будет одна сессия, может, больше самостоятельной работы клиента.
Как видите это всегда вопрос выбора и рентабельности для клиента.