Комфорт обобщения: всегда и никогда.

«У меня никогда ничего не получится». «Я как всегда облажалась». «Всегда. Никогда. Как обычно». Слова-мясники. Безжалостные и беспринципные. Они режут по живому. Пренебрегая обезболивающим. С особым кайфом обесценивая все личные достижения и не давая ни единой возможности реабилитироваться.

Наш мозг любит мыслить обобщенно. На уровне механизма выживания нам хочется «общеприменимости» — чтобы один сценарий был применим ко всем ситуациям. Так проще и понятнее. Когда мы говорим «никогда» нам, конечно, неприятно, но удобно. Потому что, разбирая конкретный случай, мы можем реально ответа не знать — и эта неизвестность сводит с ума. А «никогда не смогу» — неприятный ответ, но он есть. И как-то легче на душе становится. Создается иллюзия контроля ситуации. Подепрессовал немного и смирился — поверил в то, что действительно никогда не сможешь.

Обобщение комфортно. Но когда начинаешь размышлять и прокручивать в голове с легкостью брошенные фразы, пустота утверждений становится очевидна. Никогда — это когда? Что я не смогу? В каких количествах? Все — это кто? Сколько их? Всегда — это когда конкретно? Задавай конкретизирующие вопросы, когда сознание делает общие выводы. Отслеживай слова и меняй их на конкретные факты. Это отрезвляет. Мозг на миг замирает с открытым ртом. А потом, вместо того, чтобы бездумно паниковать, начинает выполнять свою прямую функцию — думать и искать возможности, трезво оценивая ситуацию.

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?