Как вырваться из замкнутого круга

Опять те же грабли. Не жизнь, а замкнутый круг. Да, когда же это кончится!? Никогда, если не разорвать этот круг самостоятельно. Конечно, мы это можем. Ведь создаём его мы себе тоже сами. Точнее наше подсознание, которое до скрежета в зубах любит всё знакомое и понятное, и всеми правдами и неправдами отговаривает хозяина от любого рода «безумства», сулящего только боль и страдания. Хм, трусливое оно, это сознание! Однако работу свою выполняет чётко.

Замкнутый круг основывается на опыте. Либо нашем — в лучшем случае. Либо, что чаще бывает, чужом — знакомый рассказал о своём удачном опыте и мы приняли это за истину. Мы цепляемся за прошлое и рассматриваем этот опыт как единственный возможный для себя — подсознание не готово отпускать то, что когда-то работало. А вдруг лучше ничего не найдётся? Результаты не удовлетворяют, но мы не отдаём себе отчёт, почему.

Ответ прост — мы перестаём осознанно понимать, что нам здесь нужно, и продолжаем применять стратегии, которые работали в других условиях, ситуациях и с другими потребностями. Продолжаем применять там, где они уже давно не работают. Путь к освобождению и новым возможностям, путь из замкнутого круга — это готовность отказаться от вещей и методов, которые давно пора отправить в утиль. Звучит логично и понятно. Однако это не так легко сделать, как кажется: сознание цепляется за старые установки. Кто говорил, что будет легко? Жизнь мечты — это постоянная работа над собой. Так что, для начала проведите ревизию и очистить сознание от всего старого и ненужного, если надоело ходить по замкнутому кругу.

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?