Как совершать ошибки “правильно”

Google ворвался в мир бизнеса и перевернул его – открыл доступ к информации, а корпорации и публичных людей заставил совершать ошибки «правильно». Раньше было легко «замести следы»: обслужил ресторан или отель клиента не на должном уровне, да и «замял» это дело. Не узнали – ничего и не было. Теперь никак – клиент расскажет, а Google покажет кому надо и не надо. Что же делать? Не ошибаться?

Ошибки неизбежны. Не ошибаетесь – никуда не идёте. Неправильно – ошибаться и прятать это: притворяться, что так и было либо так и должно было быть. Работайте с ошибками, чтобы избежать повторения в будущем. Вот такое правило, которое нам сложно применять на практике. Ведь для нас ошибки значат слишком много – они сигнализируют: «я плохая, меня отвергнут, я недостойна».

Нам, так или иначе, доставалось за ошибки в детстве: ругали родители, ругали учителя. Мы помним и боимся: изначально совершить ошибку, а потом публично говорить о ней. Только эти истории не о том, что происходит в данный момент. Разбирайтесь с текущей ситуацией – где не хватило знаний или опыта, но отслеживайте появление негативной оценки себя как личности. Это отдельный разговор. Попробуйте и увидите, насколько проще станет не боятся совершать ошибки, а значит, двигаться и расти.

Смотрите видео об ошибка

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?