Как преуспеть, когда сама себе хозяйка и никто не заставляет?

«Я сама себе хозяйка. Что хочу, то и делаю. А что не хочу — не делаю». Ах, как заманчиво звучит. Прям хочется послать дядю, на которого пашешь, далеко и надолго, и впорхнуть в розовом платьице в мир «своего дела». А там — свобода. Хочешь — сериалы смотри. Хочешь — на шоппинг отправляйся. Хочешь — работай, а не хочешь — не работай. А бизнес при этом сам развивается и клиенты толпами приходят и скандируют: «Продай! Продай! Ещё! Ещё!».

Мечты, мечты…Только в реальности работа на себя — это ответственность и дисциплина. И так сложно бывает себя любимую из комфорта вытаскивать. То настроение не очень. То погода тоскливая и душа требует плед с какао. То, наоборот, редкий солнечный день, а запас витамина D уже давно на нуле. Да и, вообще, я что в бизнес уходила, чтобы правила соблюдать? Чтобы ответственной быть? Ну, да. Это же такая же работа. Только должна ты не кому-то, а самой себе.

А если бы ты была работникам по найму – с договором, восьмичасовым рабочим днём и начальником-самодуром, чтобы тогда делала? Точно бы не говорила: «Знаете, у меня сегодня луна в козероге и противопоказано работать». До разумных пределов, покуда нет опасности жизни и никто не болеет, дискомфорт ты берешь на себя, когда работаешь. Почему это должно быть иначе в бизнесе? И с другой стороны, если бы подхватила грипп или заболел бы ребенок, пошла бы ты на работу? Нет, ты бы восстанавливалась или лечила бы отпрыска, потому что это — здравый смысл.

Я призываю относиться к своему бизнесу или ценному занятию, как к работе, которая приносит тебе доход, а
другим пользу. Определенное количество часов, определенная обязанность — она неспроста и она дает результат. Это — профессионализм, в конце концов.

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?