Есть такие вещи, про которые хочется, чтобы их не было.
Или чтобы кто-то другой их на себя взял. А тебя чтобы не трогали.
Но нет, они есть, их делать надо, и передать другому — дудки. Сразу напрашивается что-то про “влачить свой крест”.
Для нашего брата — предпринимателя к таким вещам относятся продающие посты.
И как ты ни изучай схем, алгоритмов, хитростей нейрокопирайтинга и это вот все, они так и остаются “необходимым злом”.
Честно — я не люблю писать продающие посты. Вот вообще.
Но я их принимаю как то, через что я могу расти как личность, как специалист, как бренд.
Я не ожидаю от себя, что полюблю это дело. Но вполне возможно с ними достаточно подружиться. А для этого надо понять, что лежит в их основе.
Сегодня я провела эфир “Как писать цепляющие продающие посты”. Там нет схем и секретов, там честный разбор того, что это такое и на что важно обращать внимание.
Где там точки роста и как их эффективнее проходить без жертв.
Эфир — как обычно практикум, и к нему прилагается рабочая тетрадь / конспект.
О чем практикум:
- Почему нас “не читают” и не стоит торопиться с самоуничижительными выводами, если охваты не радуют
- Что такое “белый шум”, почему важно его избегать и какое одно правило помогает автору контента не создавать “белый шум”
- Как анализировать свою целевую аудиторию
- Что такое “норма” целевой аудитории, и почему понимать ее критически важно для создания цепляющего контента
- Какие виды сопротивления мешает аудитории взаимодействовать с нами и что с этим делать
- “Продающий пост” — это самообман. Что на самом деле нужно для осуществления продаж
- Важные элементы успешной продажи через контент
- 10 видов продающих постов, которыми можно успешно воспользоваться, если учитывать все вышесказанное
И пусть у нас всех необходимого добра в жизни будет больше, чем необходимого зла
Если вы просто будете идти по рабочей тетради, то мало, что будет понятно. Если просто посмотрите видео, то многое быстро забудется и останется пустой теорией.
Поэтому для лучшего результата, используйте видео и рабочую тетрадь.
Запись видео-практикума здесь: YouTube
Рабочая тетрадь здесь: https://olgareinholdt.ru/wp-content/uploads/2020/12/Kak-pisat-tseplyayushhii-prodayushhii-kontent.pdf

Если же вам:
- Близок мой подход
- Хочется получить помощь, обратную связь и более подробный разбор в предложенном анализе
- Нужна помощь в переходе к активным действиям
- Хочется получить доступ ко многим другим инструментам для развития бизнеса и проекта
- Хочется научиться использовать ментальные модели, анализ и прикладную медитацию для повышения эффективности своей деятельности
- Нужна поддержка в ведении ваших проектов
- Не хватает поддерживающего сообщества своих
Вам, вероятно, будет интересно в нашем Клубе-Лаборатории.
Узнать подробнее и записаться можно здесь: https://olgareinholdt.ru/club
Если же вам просто хочется поблагодарить меня за этот и другие бесплатные материалы, вы можете отправить любую удобную вам сумму в качестве донейшн: https://secure.2checkout.com/order/product.php?PRODS=28860464&QTY=1&LANG=en&fbclid=IwAR3TdS3R7cl4VMum5f-8pP0GLziNxjfHNuHmLwfZfrjdjziUlkm
Видео — https://youtu.be/sfx6T-lauLA
Рабочая тетрадь — https://olgareinholdt.ru/wp-content/uploads/2020/12/Kak-pisat-tseplyayushhii-prodayushhii-kontent.pdf
Клуб-Лаборатория — https://olgareinholdt.ru/club
Отправить благодарность — https://secure.2checkout.com/order/product.php?PRODS=28860464&QTY=1&LANG=en&fbclid=IwAR3TdS3R7cl4VMum5f-8pP0GLziNxjfHNuHmLwfZfrjdjziUlkm
Чтобы не потерять этот материал и поделиться им с другими, можно сохранить его на своей доске в Пинтерест. Для этого я сделала симпатичную картинку:
