Как писать цепляющий продающий контент

Есть такие вещи, про которые хочется, чтобы их не было.
Или чтобы кто-то другой их на себя взял. А тебя чтобы не трогали.

Но нет, они есть, их делать надо, и передать другому — дудки. Сразу напрашивается что-то про “влачить свой крест”.

Для нашего брата — предпринимателя к таким вещам относятся продающие посты.

И как ты ни изучай схем, алгоритмов, хитростей нейрокопирайтинга и это вот все, они так и остаются “необходимым злом”.

Честно — я не люблю писать продающие посты. Вот вообще.

Но я их принимаю как то, через что я могу расти как личность, как специалист, как бренд.

Я не ожидаю от себя, что полюблю это дело. Но вполне возможно с ними достаточно подружиться. А для этого надо понять, что лежит в их основе.

Сегодня я провела эфир “Как писать цепляющие продающие посты”. Там нет схем и секретов, там честный разбор того, что это такое и на что важно обращать внимание.

Где там точки роста и как их эффективнее проходить без жертв.
Эфир — как обычно практикум, и к нему прилагается рабочая тетрадь / конспект.

О чем практикум:

  • Почему нас “не читают” и не стоит торопиться с самоуничижительными выводами, если охваты не радуют
  • Что такое “белый шум”, почему важно его избегать и какое одно правило помогает автору контента не создавать “белый шум”
  • Как анализировать свою целевую аудиторию
  • Что такое “норма” целевой аудитории, и почему понимать ее критически важно для создания цепляющего контента
  • Какие виды сопротивления мешает аудитории взаимодействовать с нами и что с этим делать
  • “Продающий пост” — это самообман. Что на самом деле нужно для осуществления продаж
  • Важные элементы успешной продажи через контент
  • 10 видов продающих постов, которыми можно успешно воспользоваться, если учитывать все вышесказанное

И пусть у нас всех необходимого добра в жизни будет больше, чем необходимого зла

Если вы просто будете идти по рабочей тетради, то мало, что будет понятно. Если просто посмотрите видео, то многое быстро забудется и останется пустой теорией.

Поэтому для лучшего результата, используйте видео и рабочую тетрадь.

Запись видео-практикума здесь: YouTube

Рабочая тетрадь здесь: https://olgareinholdt.ru/wp-content/uploads/2020/12/Kak-pisat-tseplyayushhii-prodayushhii-kontent.pdf

Если же вам:

  • Близок мой подход
  • Хочется получить помощь, обратную связь и более подробный разбор в предложенном анализе
  • Нужна помощь в переходе к активным действиям
  • Хочется получить доступ ко многим другим инструментам для развития бизнеса и проекта
  • Хочется научиться использовать ментальные модели, анализ и прикладную медитацию для повышения эффективности своей деятельности
  • Нужна поддержка в ведении ваших проектов
  • Не хватает поддерживающего сообщества своих

Вам, вероятно, будет интересно в нашем Клубе-Лаборатории.

Узнать подробнее и записаться можно здесь: https://olgareinholdt.ru/club

Если же вам просто хочется поблагодарить меня за этот и другие бесплатные материалы, вы можете отправить любую удобную вам сумму в качестве донейшн: https://secure.2checkout.com/order/product.php?PRODS=28860464&QTY=1&LANG=en&fbclid=IwAR3TdS3R7cl4VMum5f-8pP0GLziNxjfHNuHmLwfZfrjdjziUlkm

Видео — https://youtu.be/sfx6T-lauLA
Рабочая тетрадь — https://olgareinholdt.ru/wp-content/uploads/2020/12/Kak-pisat-tseplyayushhii-prodayushhii-kontent.pdf
Клуб-Лаборатория — https://olgareinholdt.ru/club
Отправить благодарность — https://secure.2checkout.com/order/product.php?PRODS=28860464&QTY=1&LANG=en&fbclid=IwAR3TdS3R7cl4VMum5f-8pP0GLziNxjfHNuHmLwfZfrjdjziUlkm

Чтобы не потерять этот материал и поделиться им с другими, можно сохранить его на своей доске в Пинтерест. Для этого я сделала симпатичную картинку:

Видео-практиктикум и рабочая тетрадь, которые помогут прояснить для себя, что делает посты цепляющими, и что делает контент - продающим. И как делать это наилучшим образом.