Как перестать избегать публичных действий?

«О, нет, это не для меня!» — первое, что приходит в голову при мысли о публичных выступлениях. Далее следует невнятное оправдание, наподобие: «Нужно еще подучиться, подготовиться и, вообще, я не знаю, что делать…бла, бла, бла». Да, ради бога, зачем мучить себя прямыми эфирами в Фэйсбуке или устраивать вебинары, если душа к этому не лежит. И плевать на то, что теряешь, избегая публичных действий — возможность общаться с аудиторией, быть узнаваемыми, продавать продукт, вести и масштабировать бизнес. Страшно ведь!

Да, да, опять страх — боимся реакции окружающих, беспокоимся об оценке, которую получим. И откуда в людях эта привычка слепо доверять мнению незнакомых людей и тут же ставить себе «диагноз»? Оценка будет — можете не сомневаться. Но чем больше сосредотачиваешься на получении положительной оценки, тем больше «колбасит» — становишься зависимым, боишься, переживаешь, пытаешься избежать этого «ужаса». А, если решаешься, то выглядишь странно. Оно вам надо?

Вместо этого, задумайтесь о том, что создаете своими публичными действиями и зачем это делаете: хотите понравится или создать какую-то ценность? Сфокусируйтесь на важном. И отпустите это. Невозможно причинить насильно добро: кто-то возьмет то, что вы хотите дать, а кто-то нет. Каждый выбирает сам – на всех не угодишь и даже не стоит пытаться. Помните это. Так что вы создадите на этой неделе для вашей аудитории?

Смотрите видео о публичных выступлениях

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?