Как организовывать свое рабочее время, когда сам себе хозяин

Пришло время поговорить о тайм-менеджменте — как огранизовывать своё время между сессиями, консультациями.
Тема всегда актуальна — помимо прямой работы с клиентами нужно делать контент, продвигать свой бизнес, заниматься рекламой.
В первую очередь определите к какому типу вы относитесь:
– вы можете сами контролировать свою работу, распределять нагрузку, расставлять приоритеты и важность задач, дедлайны,
– а может вам наоборот комфортнее работать под присмотром — с напоминаниями, чтобы вас подгоняли, прессовали.

Можно от природы принадлежать одному типу, но в силу обстоятельств подстраиваться, ломать свой режим. Например, людям, хорошо себя контролирующим будет сложно подстаиваться под чужие делайны. А человеку, который не дружит с тайм-менеджментом наоборот будет рад любому “пинку”.

Вспомните как было в детстве — все учили уроки, но как? Один, наверняка зная, что не проверят, просто не выполнял домашнее задание, а другой самостоятельно садился за задачи.

Во взрослой жизни мало что меняется. Человек либо понимает, почему он пишет пост — он видит в нём новые возможности, потенциальных клиентов, увеличение подписчиков на странице — профессиональный интерес. Либо пишет его потому что так сказал дядя на вебинаре.

Так как мы всё-таки разбираем тайм-менеджмент тех, кто сам себе начальник, здесь важна мотивация.
Для одного работа будет поиском новых решений и вдохновения, а для другого — насилием над собой.

Если вам нужно написать продающий текст, а вы вместо этого смотрите кино или придумываете себе другие дела, навопрос “ради чего вам это нужно сделать” вы не находите ответа, задумайтесь, так ли вам нужно продавать? Правильно ли то, что вы делаете? Мы же сайчас говорим о гармоничном распределении своего времени — значит без лишних усилий. Человеку в принципе будет несложно делать то, что ему делать нравится. Значит нужно обращать внимение на всё то, что вам делать не особо хочется и задумываться — а нужно ли это действительно делать? Или же есть другой, более гормоничный для вас способ (рекламы, например). То есть, может быть, написать не продающий текст, а историю своего или чужого успеха — всё, что вам будет приятно и огранично писать.

Итак:
1. Какого вы типа.
2. Ради чего?
3. Насколько вам это органично.

Теперь как всё это организовать.
В случае, если у вас нет графика консультаций, клиентов, выбирайте то, что вызывает у вас вдохновение сделать здесь и сейчас, в этом конкретном временном пространстве. Естественный процесс — самый эффективный.
Если же вдохновение посетило вас за 5 минут до консультации, то хотя бы набросайте план, зафиксируйте мысли — если идея реально вам приятна и вдохновляет вас, вдохновение обязательно придет снова.

Не загоняйте себя в рамки — посвещайте двухчасовое окно свободного времени именно тому, что хотите сделать именно сейчас — это будет наиблоее эффективно.
Если всё же есть определенные задачи, которые имеют временные рамки (сдача налогов), то ставьте их себе за месяц вперед, потому что вы знаете, что под прессом дедайна вы работаете плохо. Держите такую задачу в радаре своего внимания, и в какое-то свободное время обязательно будет вдохновение и моральная готовность её выполнить. Прислушивайтесь к себе — сейчас будет комфортно сделать это задание или нет? Держите их всегда в голове, чтобы поймать тот момент, когда будете готовы действовать.

А теперь для тех, кому сложно быть без контроля, но вы всё же работаете сами на себя. Когда-то в прошлом вы, может быть, и работали с начальником и привыкли работать под надзором, отчитываясь (таких большинство), то вам будет сложно, вы можете впасть в ступор от обилия задач и от неспособности их выполнить в свободном режиме.
Вам в помощь ежедневники, праннеры, будильники, таймеры. Ставьте сами себе дедлайны — до двух часов дня я должен сделать это и это.
Как вариант можно найти людей того же типа (это важно!), чтобы взаимно отчитываться о проделанном за день.

Оба типа имеют место быть, и как я уже отметила выше, второй тип преобладает. Так что в первую очередь отнесите себя к одному из них, а потом прислушивайтесь к своему внутреннему комфорту. Потому что то, что делается натуральным способном, без насилия над собой — наиболее эффективно.

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?