Как не сбиться с пути

Мы, в большинстве своём, мастера планирования. Мы принимаем серьёзные решения, мысленно создаём ноу-хау, готовимся свернуть горы и бросаем, как только начинает не получается. Большая часть наших планов так и остаются планами. Ведь после планирования не наступает сразу результат и успех. А как хотелось бы. После планирования происходит обкат этой теории на практике, которая неизменно приносит с собой проблемы. И вот здесь мы обычно «сливаемся».

Любую теорию, даже основанную на проверенных данных, нужно тестировать. Нормально, что будут ошибки и сбои. Нормально, что какие-то идеи на этапе тестирования будут отметаться. Понимание этого — ключ к тому, чтобы продолжать двигаться дальше. Тест покажет слабые стороны теории. Значит, её нужно оптимизировать, доработать, изменить или совсем отмести. Это нормальный этап введения идеи. Без него невозможно спланировать всё идеально. Особенно если вы делаете что-то уникальное и необычное.

Заявите себе тот результат обкатки, который хотите увидеть. Выявите критерий, на основе которого поймёте, что обкатка закончена, вы сделали достаточно ошибок и теперь пора налаживать плавный подъем вверх. Дайте себе возможность пройти через турбулентность обкатки: через ошибки, отметание предположений и даже через потери. Не удивляйтесь, когда это произойдет. Спланируйте пройти тестирования плана намеренно и спокойно. Не позволяйте ошибкам на этом этапе останавливать вас.

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?