Как написать о себе, чтобы клиенты захотели именно вашу услугу

Как написать про себя так, чтобы потенциальные клиенты про вас подумали “все специалисты — как специалисты, а конкретно мне надо конкретно к этому”.

Даю алгоритм.

Если хотите прочитать статью позже, сохраните ее себе в Pinterest:

Алгоритм написания текста о себе, чтобы  выделиться среди конкурентов и чтобы клиентам захотелось купить ваши услуги
Как коучу выделиться из множества конкурентов (для Pinterest)

Помогающие практики часто попадают в ситуацию, когда надо выделиться из толпы вроде как таких же. Яркий пример такой ситуации — всякие профессиональные каталоги, списки, directories (как оно по-русски то?)

Нередки стали ситуации в соцсетях, когда кто-то пишет “нужен коуч / психолог / консультант / тренер”, и в комментариях образуется стихийная ярмарка коучей / психологов / консультантов / тренеров. И вроде все на одно лицо, и я с ними на одно лицо. И как показать, что этому клиенту нужно именно ко мне? (При условии, что ему на самом деле именно ко мне)

Я часто провожу консультации по таким вопросам, и работаю с позиционированием помогающих практиков в целом, и вот какой алгоритм у меня выработался.

Попробуйте — может, и вам поможет.

Прежде всего, нужно отказаться от попыток написать, чтобы купили, убедить в чем-то, быть не хуже, и уж тем более от коварного — “не выпячивайся, просто будь хорошей девочкой в пределах нормы”. Это все нам только мешает.

А дальше — придерживайтесь следующего алгоритма.

Лучше всего в самостоятельном применении он работает, если писать все мысли руки.

Шаг 1: В чем вы сильны.

Вот реально в чем сильны. Что у вас офигенно получается с клиентами? Что вас увлекает и завораживает? Что вам дает такую силу, которую вы даже, возможно, побаиваетесь? В какой силе вы боитесь себе признаться?

Шаг 2: Что от этого клиенту?

Вот то, в чем вы сильны — как оно влияет на ваших клиентов, реальных и потенциальных. Что оно им дает? Какие преимущества они получают, имея доступ к этой вашей силе? Что они благодаря этой силе получают такое, что от других не получат?

Шаг 3: Какую потребность клиента это закрывает?

Вот это то, что клиенты получают от вашей силы — какую их реальную потребность это закрывает? Какую проблему это решает? В какой ситуации находится клиент, которому этот эффект очень нужен? И — как ваши клиенты это для себя называют? По каким признакам они распознают, что в эту ситуацию попали?

Когда вы это напишите, вы увидите, что нужные, емкие и бьющие в цель слова и формулировки сами идут к вам в голову. Пишите все, что приходит, и уже из этого материала вы сможете написать не просто симпатичное нормальное такое позиционирование, а то, которое останавливает внимание клиента именно на вас.

Вообще позиционирование специалиста через личность — это невероятно интересная штука, и на выходе получается очень ярко и, как нынче говорят, вкусно. Обожаю это дело.