Фишки для привлечения клиентов

Это – не правило. И даже не совет. Это – моя философия и мои ценности. Они лежат в основе моей маркетинговой компании и, о чудо, это работает. Так вот, НИКОГДА не обманывайте клиентов, НИКОГДА не намекайте и НИКОГДА не подводите к нужным вам умозаключениям. Будьте честными с клиентами. Относитесь к ним уважительно. Вот и все, что нужно для максимально эффективной маркетинговой компании

Как так? – скажут многие – И это всё? Гуру продаж учат другому. Да, действительно, многое в маркетинге основано на манипуляции. Нам говорят: «Делайте так, иначе клиентов вам не видать». И становится страшно не послушаться: мы привыкли доверять профессионалам – им же виднее. Послушайте, но зачем притворяться, если это идет вразрез с вашими ценностями?

Все манипулятивные штучки рано или поздно выходят боком — люди всегда чувствуют, когда ими пытаются манипулировать, и либо позволяют это делать, либо нет. Клиенты всё видят: они считывают не только то, что вы пишете или говорите, но и что транслируете. Хотите донести мысль, продать или пригласить на тренинг – говорите открыто и прямо. Это покажет клиентам вашу уверенность в ценности своего предложения. Попробуйте быть открытыми к общению. Попробуйте быть честными. Вам понравится!

Смотрите видео про привлечение клиентов