Фишки для привлечения клиентов

Это – не правило. И даже не совет. Это – моя философия и мои ценности. Они лежат в основе моей маркетинговой компании и, о чудо, это работает. Так вот, НИКОГДА не обманывайте клиентов, НИКОГДА не намекайте и НИКОГДА не подводите к нужным вам умозаключениям. Будьте честными с клиентами. Относитесь к ним уважительно. Вот и все, что нужно для максимально эффективной маркетинговой компании

Как так? – скажут многие – И это всё? Гуру продаж учат другому. Да, действительно, многое в маркетинге основано на манипуляции. Нам говорят: «Делайте так, иначе клиентов вам не видать». И становится страшно не послушаться: мы привыкли доверять профессионалам – им же виднее. Послушайте, но зачем притворяться, если это идет вразрез с вашими ценностями?

Все манипулятивные штучки рано или поздно выходят боком – люди всегда чувствуют, когда ими пытаются манипулировать, и либо позволяют это делать, либо нет. Клиенты всё видят: они считывают не только то, что вы пишете или говорите, но и что транслируете. Хотите донести мысль, продать или пригласить на тренинг – говорите открыто и прямо. Это покажет клиентам вашу уверенность в ценности своего предложения. Попробуйте быть открытыми к общению. Попробуйте быть честными. Вам понравится!

Смотрите видео про привлечение клиентов

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?