Эксперт ли?

Впереди «интервью с экспертом», то есть со мной. И меня «накрыло». Роюсь в шкафу в поисках дипломов, лезу в Фейсбук читать отзывы клиентов, судорожно пишу коллегами, которые меня поддерживают. Синдром самозванца разошелся не на шутку: требует доказательств моей экспертности. Зачем? Что происходит?

Работая на себя, сложно измерить свой профессионализм: доход — просто цифры, результаты клиентов — то, что люди создают сами, но с твоей помощью. Поэтому влезть в шкуру эксперта получается только через аргументацию, через напускное — посмотрите на меня, через впечатляющие названия в дипломе. Цикл «я крутой — да какой я эксперт?» длительный и выматывающий. Особенно, когда не решил для себя, что такое «экспертность»?

Действительно, а в какой точки можно точно сказать: о, да, я — эксперт? Первое, что приходит в голову: экспертность — это вершинка, на которой «весь мир на ладони — ты счастлив и нем. Только немного завидуешь тем, другим — у которых вершина еще впереди». Ты стоишь там и обманываешься: я на вершине — я все знаю. Но, расширив горизонты и оглянувшись вокруг, видишь, что вершин-то еще очень много. Они там за облаками — на них можно всю жизнь забираться и никогда не почувствовать «все, я готов». Всегда найдется что-то новое. Можно сказать: я этот этап прошел, но не более того. Впереди бесконечный путь.

А что значит «экспертность» для вас? Да и надо ли вообще быть экспертом? Насколько вам важно пойти именно к эксперту или главное — полученный результат? Давайте порассуждаем. Возможно, это и вам поможет получить ясность и снять балласт сомнений и неуверенности с себя.

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?