Дизайн человека: что такое и с чем его едят

Дизайн человека (ДЧ) — наиболее удачная из существующих, попытка представить “инструкцию по эксплуатации” человека. Когда мы приходим в этот мир, ни мы, ни наши родители не представляют, что мы из себя представляем и что с этим делать. ДЗ в свою очередь дает внятные и прагматичные ответы на эти вопросы, эти ответы не требуют специфических познаний и абсолютно применимы в жизни. Всего-то нужно желание и намерение качественно жить, “пробудиться” так сказать.

ДЧ — наука о дифференциации (от англ. слова different — “другой”). Как только вы получаете свои характеристики, осознаете, насколько вы отличаетесь от других. ДЧ против серой массы, против приравнивания под одну гребенку.

Консультация по ДЧ — информация о вашей уникальности. И ненавязчивое руководство, что с этим всем делать, как с самим собой жить и жить хорошо. Понимание своего дизайна не гарантирует вам богатой и успешной жизни. Но понимание своей природы и уникальности как минимум сделает вас счастливым. Все эти клише, типа денег, карьеры, богатства — вовсе не обязательно, что в них залог вашего счастья. Есть масса историй, когда деньги делали человека несчастным. Дизайн человека ни в коем случае не против благосостояния и жизни в достатке, он в принципе против только уравнений. Зато он “за” вашу уникальность.

ДЧ не про то, как быть хорошим и выполнять какие-то нормы. Он так же не про мораль и не про этику. Он про жизнь каждого человека в частности. Кто ты? Как ты живешь?
Если какой-то успешный человек оглянется назад и проанализирует причину своей гонки за успехом, вполне может оказаться, что это были постоянные попытки доказать отцу, что он достоин того, чтобы им гордились. Отцу, который когда-то, когда вам было 12 лет, неосторожно кинул “Да что хорошего от тебя ждать? Ты же ничего из себя не представляешь?”. И этот успешный ныне человек может медленно осознать, что всё это было ему не нужно. Что с большим удовольствием он бы занимался творчеством или строил крепкую и здоровую семью. А может, хотелось посетить страны Азии или посвятить себя тому хобби, на которое сейчас совсем не осталось времени.

Так вот дизайн человека — как раз про то, как найти себя. Он только для вас. Если вы начинаете что-то лучше понимать или открываете в себе новые качества — это только для вас.
Если консультант по ДЧ вам скажет “сделай то-то” и вы спросите “зачем?” , от ответ будет всегда один — “для вас”. Нет никакого скрытого смысла, никакому тайному государству не нужно то, что вы будете делать и уж тем более сам консультант не получит никакой личной выгоды от этого. Только вы.

Дч человека начинается с каких-то общих базовых вещей, но чем больше вы углубляетесь в это, тем больше своих отличий от других вы находите, тем больше вы обнаруживаете своих уникальных способностей.

Если вы углубитесь в это, то поймете, что это не имеет ничего общего с сектантством, религией. Это не что-то, во что нужно верить. Это нужно просто протестировать. Узнайте свои уникальные способности, примените знания в своей повседневной жизни, в общении. Проанализируйте прошедшие ситуации, посмотрите на сегодня, примените завтра. Будьте настойчивы, посмотрите, как это работает. Никто вам не может это навязать. Потому что это только про вас.

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?