Дизайн человека и реализация в работе

Важное знание, которое к нам приходит, когда мы осознаем и знаем свой дизайн состоит в том, что пока мы действуем по чужой схеме, пытаясь реализовать стратегию успеха, мы упускаем личные уникальные возможности, которые пришли в мир, чтобы вести нас к успеху. Тем временем мы ломаем копья в попытке добиться успеха по чье-то схеме. В итоге мы не удовлетворены.

В прошлой статье по теме ДЧ мы затронули типы человека. Манифесторы, проекторы, генераторы…
Знание нашего бодиграфа даёт нам в первую очередь наш тип. А тип — это и отношения с окружающими, и то, какой вы в работе. Ведь, согласитесь, у каждого есть много «выгребных ям» — тут и разрушающие отношения, и работа, которая нам не нравится. Но когда человек откликается на те возможности, что ему даёт жизнь, он может быть удовлетворен. А когда он лезет куда-то в поисках успеха в большинстве случаев его ждёт фрустрация и разочарование.

Когда вы видите и понимаете свою картинку, свой бодиграф, вы понимаете, на что можете опереться — какие ваши качества являются опорными.
Допустим, какой-то конкретный человек. По его бодиграфу для него не может быть опорой самовыражение. Для него не может быть опорой энергия (самая главная черта проектора) — он в любой момент может оказаться без сил. Его преимущество не в этом, он не как генератор созидательного типа. Его жизнь другая. На бодиграфе можно построить совершенно уникальные рекомендации, которые вам предложит консультант.

Допустим есть человек-проектор, у которого открыт сакральный центр (это черта типа), он хочет построить бизнес и попадает к бизнес-коучу или бизнес-консультанту и тот окажется генератором, то последний этого бедного проектора просто замучает «Работай, работай, работай!». Родители-генераторы тоже будут этого человека давить «Делай, делай». Это два совершенно разных типа. Но это не значит, что проектор не будет работать и просто сидеть и прокрастинировать. Вопрос в том, на что оба опираются в работе. Если проектора заставляют пахать, то у него вряд ли что-то получится.
Если этот проектор становится коучем и находится в такой среде, где культивируется проактивность, «быть жертвой — это плохо», этот проектор будет ныть:«Почему вокруг меня одни жертвы? Ко мне приходят и всё время ноют. Я хочу хороших клиентов!». Но это тот человек, рядом с которым чувствуешь себя в безопасности, на которого хочется положиться и довериться. Рядом с таким человеком ощущается безопасность и в этом его огромная ценность.
Проектору нужно получать приглашение. Этому человеку нельзя спонтанно с кем-то работать, пока он не получил явного приглашения. Этот человек не сможет быть успешным быстро — ему нужно набраться терпения. Но если набраться терпения, то можно получить очень приличный урожай.

А если в коучинг придет генератор, он может добиться большого успеха очень быстро. Ему, по его бодиграфу, можно смело рекомендовать не углубляться в обучение:«Тебе и курсов хватит двухмесячных!».

Видите, здесь всё зависит от вашего типа. Знание своего типа и рекомендации хорошего консультанта могут сэкономить массу времени — ищите свой успех там, где он вас реально ждёт. Будьте счастливым сразу, а не на закате жизни.