Клиенты — довольные и возвращающиеся за покупками снова и снова – это то, о чём грезит каждый предприниматель. Ради этого вкладываются силы и средства в развитие бизнеса, генерируются новые идеи и пополняется штат сотрудников. Но порой возникает ощущение ступора: сделал уже все возможное, а клиентов недостаточно. С нужными людьми поговорил, о себе громко заявил, рекламную кампанию запустил – не те клиенты приходят.
А что если вы ошибаетесь? Что если сделано ещё недостаточно? Мы часто сами создаём «бег с препятствиями» для клиентов, блокируя им доступ к бизнесу. Каждый раз чего-то недоделываем, чтобы клиенты узнали о нас. Чего-то недосказываем, чтобы клиенты увидели ценность того, что мы для них создаём. Мы не доходим последние 5% пути, пройдя 95 — эти 5 нас пугают.
Подумайте, где клиенту нет доступа к вам. У кого-то не построена воронка продаж. Нужно это решить, чтобы клиенты проходили по ней гладко и без препятствий. А у кого-то воронка построена гладко, но вы недостаточно общаетесь с этими людьми и здесь для них возникает полоса препятствий. Поставьте себя на место клиента – встаньте на ведущую к вам дорогу, посмотрите, где стоят препятствия и уберите их.