Техническая сторона группового коучинга: запись сессий

Теперь поговорим о технических нюансах организации такой работы.

Хотя технические вопросы в групповом коучинга на самом деле вторичны, но именно они больше всего пугают начинающих практиков. Поэтому разберём сначала их.

 

 

Запись сессий

Возможно, вы не записываете индивидуальные сессии с клиентами (разные форматы и стили работ подразумевают разный протокол). Но вот сессии с малыми группами необходимо записывать в любом случае, и это нужно учитывать.

  • Во-первых, потому что кто-то иногда может не попадать на сессию или не иметь возможности присутствовать на всей сессии.

Тогда участник может наверстать в записи.

  • Во-вторых, потому что на таких сессиях рождаются очень интересные формулировки, решения и идеи, и вам может быть полезно их пересматривать для создания контента для соцсетей и для вашего будущего курса.
  • В-третьих, участники могут пересматривать сессии, потому что в группе они получаются очень насыщенными.

С самой функцией записи прекрасно справляется программа zoom, в частности поэтому я рекомендую пользоваться ею. В другом случае, если ваше средство связи не предполагает записи, вы можете записывать сессии программами для записи с экрана. Это довольно громоздкое решение, но тоже решение.

Чтобы хранить и передавать записи, можно использовать разные сервисы и комбинации сервисов.

У меня это делается так: сами видео я загружаю в YouTube и закрытываю от публичных просмотров. Таким образом, посмотреть это видео могут только те, у кого есть на него ссылка. То есть исключительно участники программы.

Затем я вставляю это видео в «Материалы» в закрытой тренинговой системе MemberLux, где можно контролировать доступ к каждому отдельному материалу, а также удобно материалы организовывать.

Сразу скажу, это чуть более замороченный способ из возможных. Просто у меня до организации групповой работы эта система была настроена, и поэтому имело смысл пользоваться ею.

Довольно просто заливать видео в отдельные специальные для этой работы папки на Google Drive или Yandex диск и делиться этими папками со своими участниками. Но там есть сложность в том, что придётся докупать размер вашего облачного диска — стандартные бесплатные вряд ли потянут столько видео-материала, сколько обычно записывается в групповой программе. Правда сумма там небольшая, и ее имеет смысл заплатить за удобство.

Dropbox — тоже возможный вариант, но там тоже ограничение с размером и количеством видео-файлов. Более того, не у всех может быть к нему доступ.

И мне он кажется в принципе не очень удобным сервисом.

Видео можно также заливать в программу Vimeo, это платно, но видео там больше защищены. Ведь нам важно позаботиться о том, чтобы эти видео не попали на глаза кому угодно. Их ни в коем случае нельзя делать публичными.

С другой стороны, не нужно падать жертвой мании преследования: едва ли кто-то так уж будет заинтересован в распространении чужих проблем и того, кто и как над ними работает. Поэтому соблюдайте конфиденциальность в разумных масштабах, но помните — вы не Пентагон, чтобы тратить деньги и время на обеспечение «высшего уровня безопасности» ваших материалов.

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?