Почему “правильные” действия не дают результата

Наверняка ведь знакомо, когда делаешь что-то “как правильно”, но при этом ничего не получается?


В вопросах продвижения услуг в соцсетях это – совсем типичное положение дел. Я консультирую очень много предпринимателей, для которых соцсети в частности и Интернете вообще – основной канал продвижения. Большинство обратившихся ко мне людей прекрасно владеют теорией, прошли не один курс по продвижению, и делают все “как надо”.

Только желаемых результатов не видят.
Посему притча.

Собрался мужик на рыбалку, купил самый крутой спиннинг, нашел самое рыбное место, оделся как рыбаку полагается. Все сделал правильно, в общем, сидит рано утром тихо с удочкой, ждет. А рыба не клюет.
В полдень подъезжает к берегу молодой парень: обычные шорты и футболка, удочка проста до безобразия – палка с леской, поставил возле себя колонку – оттуда музыка на всю громкость, его явно прет от музыки, уселся куда попало, закинул удочку – тут же выловил рыбину. Опять закинул – опять выловил. Мужик смотрит на это все и понять не может – как такое может быть?
Наконец не выдержал и спросил у парня, как у того получается – все делает неправильно, а рыба все равно ловится.
Парень улыбнулся и сказал “просто надо червей в тепле держать, рыба теплых червей любит”.

Во многих сферах жизни – а в вопросах продвижения это особенно ярко выражено – мы склонны обращать внимание больше на внешние признаки того, что якобы правильно. Как надо делать. Как все делают. Как в книжках написано.
И игнорируем то, что на самом деле имеет значение в нашей конкретной ситуации.

Для продвижения, например, принципиально важно одно – какой эмоциональный опыт конкретно от вас получает конкретно ваша аудитория. Делая то, что условно правильно для “СММ-продвижения”, практически невозможно создать эмоциональный опыт – можно в лучшем случае повторить то, что делают тысячи других.

Можно от “знающих” получить одобрение “молодец, правильно делаешь” (“я тоже об этом в книжке читал”).

Но создать то, что приводит клиентов, – уникальный опыт – возможно только если “держать червей теплыми”. А это в каждой комбинации “предприниматель – целевая аудитория” означает что-то свое. И это определяет успех проекта, а вовсе не внешняя “правильность”.

Это не совсем про нарушать правила… Правила нарушать можно и нужно, но только когда можешь как следует позаботиться о самом важном для своего успеха факторе.

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?