Коуч Тамара свое дело знала… [фельетон]

Коуч Тамара свое дело знала.

Она повторила это своему отражению в зеркале ровно 12 раз и почувствовала себя в ресурсе. Теперь нужно было продержаться в ресурсе еще 7 минут до звонка с новым потенциальным клиентом, которому ее посоветовала подруга Маринка.

Маринка рассказывала про своего знакомого Владимира, улыбаясь и даже пару раз подмигнув. Тамара была вне себя от радости и волнения одновременно: было очевидно, что верная подруга нашла идеального клиента для ее коуч-сессий.

“Добрый день, Владимир. Очень приятно с вами познакомиться. Чем я могу быть вам полезна? Я внимательно вас слушаю”, — коуч Тамара была довольна своим “отражением” в Скайпе.

“Ну как… Мужчина я одинокий… А тут Марина Пална сказала….”

“Понятно”. “Что, сразу понятно?”“Конечно. Вы хотите создать изобильные отношения в безусловной любви и партнерстве”, — Тамара тут же продемонстрировала профессиональную интуицию, пока наработанный в разговоре с зеркалом ресурс еще действовал.

“Ну… я даже не знаю”, — замялся Владимир. “Я как-то так сразу не готов…”

“Я вас слышу” — вырвалось у Тамары. Ресурс фонтанировал.. “Да я вас тоже вроде нормально слышу” — пробубнил Владимир.

Но Тамару было не остановить: “Я слышу ваши страхи, ваши сомнения, ваши блоки и травмы, связанные с отношениями. Но поверьте, благодаря моему опыту и мастерству вы сможете наконец стать счастливым…”

“Не, ну… я не знаю… ну вы это… ну хоть о себе расскажите? Я так быстро не могу…” совсем растерялся Владимир.

Но и к этому Тамара была готова. У нее даже плакатик висел перед глазами — “Не бойся работы с возражениями”. Настоящего профессионального коуча невозможно застать врасплох. У настоящего профессионального коуча на все найдется плакатик.

Тамара принялась разбивать возражения вдребезги. “Конечно. Я — сертифицированный коуч, с высшей аккредитацией от международного института коучинга “Вперед”, с главным офисом в Йошкар-Оле”. — гордо рассказала о себе Тамара.

«Скайп» замолчал.

Но Тамара этого и добивалась: шок, восторг, и призыв к действию — ее беспроигрышная тактика привлечения клиентов, выученная на вчерашнем вебинаре.

“Ну а может.. Хобби у вас какие-то есть? Надо же знать…”

Тамару не смутил даже вопрос, не имеющий никакого отношения к коучингу. Она придвинула лицо ближе к монитору, для убедительности. Сделала мягким голос, для создания доверия. Насколько это позволяла видео связь, пристально посмотрела прямо в глаза совсем раскрасневшемуся Владимиру, для установления раппорта.

“Владимир, делать клиентов счастливыми — мое самое большое хобби” — улыбку, которая лучше любых слов могла выразить ее призыв к действию Тамара репетировала не один час.

“То есть как, клиентов? Вам за ЭТО платят???” Владимир казался обескураженным. “Ну вот, еще один крохобор” — подумала Тамара. “Думал наконец с нормальной бабой познакомлюсь, а тут… А еще образованная…” пробурчал Владимир, и отключился.

А Тамара, продышав неприятный опыт, послав лучи прощения Маринке, сделав три практики на безоценочность, пошла писать в группу коучингового института “Вперед”: “Вот если вы пришли к парикмахеру или к стоматологу, вы ведь даже не подумаете, что с вами будут работать бесплатно…”