Дизайн человека: ключевое

Итак, дизайн человека — про то, как найти себя. При выполнении всех алгоритмов, что предлагает ДЧ, вы обнаружите только себя. Если вы становитесь лучше, то только для себя.
Когда консультант скажет вам: «Делай так», и вы спросите «А зачем?», ответ будет тем же — для себя. Ни одному консультанту не нужно менять вас — это нужно или не нужно только вам.

Все рекомендации, что в ДЧ называются «Стратегия авторитет» — чтобы вывести вас на ваш собственный путь. При работе, как обычно начинаем с базовых вещей, но чем глубже мы заходим, тем больше дифференциаций вы видите — своих отличий от других, тем больше обнаруживаете своих уникальных особенностей.

Всё, что мы делаем в жизни — реализация. Это в нас заложено. Это как ехать на машине в какой-то город. Не важно куда — есть механика, двигатель, колеса — они вас везут. Эта метафора хорошо объясняет следующее. Не важно, что мы в жизни делаем — строим отношения, следим за здоровьем или строим карьеру — делаете это по-своему, а не как Наташа, Петя, Вася.
Всё, что касается бизнеса, маркетинга и карьеры, не обманывайтесь — это тоже ваша жизнь. Там также нужна индивидуальность, настоящий вы. ДЧ помогает определить устойчивые и неустойчивые ваши характеристики.

Поведение и жизнь человека напрямую зависит от его типа. Что дает знание своей природы?
Представьте, что вы относитесь к типу «манифестор». В жизни такого человека не предусмотрены возможности, что сами идут в руки — он провоцирует их появление, инициирует появление возможностей. Но вы не знаете, что вы манифестор, вы думаете, что вы генератор, и сидите ждете, ждете, что возможности должны сами появляться в вашей жизни. Такое ожидание ложно — вам нечего ждать. Вы должны сами создавать возможности, но вы этого не знаете. Когда человек откликается, видя те возможности, что предлагает ему жизнь, он может быть удовлетворен. А когда он лезет туда, куда ему не надо, не свойственно — это битва мухи о стекло рядом с открытой форточкой.

Когда мы знаем свою картинку, мы понимаем, на что можем опереться, когда делаем выбор и принимаем решения. Понимать, а не придумывать себе свои сильные и слабые стороны — очень полезно во всех сферах жизни. Об этом подробнее в следующих статьях.

8
Тонкости личного бренда. Что ждать от этого эфира.
В четверг 10 сентября в 10 EST / 17 МСК я проведу прямой эфир на тему "Тонкости личного бренда".

Честно говоря, я не решалась на эфир про личный бренд. Ну потому что... "о любви немало песен сложено" и без меня.

А только толку, что они сложены - все равно огромное количество достойных личных брендов так и не находит своего места под солнцем. Значит, что-то не работает.

Вот я и хочу разобрать, что не работает. А именно, как следует пройдемся по следующим вопросам:

❔Чего недостает в развитии личных брендов, по моим наблюдениям.

❔Что на самом деле делает личный бренд успешным (а не просто делает из предпринимателя того, кто пытается выстроить личный бренд)

❔Всем ли нужен этот личный бренд и как понять - нужно ли тратить на это силы.

❔ Ну и конкретно - что на самом деле нужно делать, чтобы личный бренд был индивидуальным, уникальным, ярким и способствовал росту бизнеса.

Ах да, еще затрону, почему успешность личного бренда совершенно не зависит от того, сколько денег вы в него готовы вложить.

На эфире, как обычно, расшатаем скрепы и опоры, поймаем парочку инсайтов, побеседуем, отвечу на вопросы. Проводить эфир буду здесь, в Инстаграм, и параллельно в Фейсбук.

Кто хочет получить запись эфира и конспект к нему, подписывайтесь в мой Телеграм, все отправлю туда. Ссылка на канал в био профиля.

И если вы хотите задать мне вопрос на тему, чтобы я точно ответила, даже если вас не будет на эфире, пишите его сюда в комментарии, я обязательно вопросы учту.

Ну что, будете смотреть? Живьем или в записи?