«Много хочешь» или почему «не слипнется».

А «не слипнется»? Много хочешь – мало получишь. Нас с детства ставили на место и выбивали «дурные» идеи из головы. Разумнее нужно быть, а не витать в облаках. Да, и, вообще, выделяться некрасиво – будь скромнее, как все. Ох, уж эти отголоски Советского Союза, до сих пор расхлёбываем. Возникает идея и тут же включаются установки и притормаживают нас: нет времени, денег, нереально, некрасиво. А на самом деле – страшно.

Чёртов страх! Не даёт дышать полной грудью. Но, забудьте на время про него и подумайте, что вы сможете создать и принести в этот мир, если ваша амбициозная цель осуществится? На самом деле, иметь большую цель выгодно. И не только для вас самих. Достигая её, вы создаёте возможности и ценности для других – для тех слоёв общества, которые вам важны. Кроме того амбициозные цели мобилизуют все возможные ресурсы. А, значит, вы достигаете большего.

Стив Джобс не считал, что «слипнется». Apple – культовый бренд с миллионной армией поклонников и прибылью 45 млрд $ в год. Марк Цукерберг не думал, что хочет невозможного. Facebook – крупнейшая социальна сеть в мире с более 1,7 млрд пользователей. Если метиться в забор, то попадёшь в забор. Если метиться в солнце, то в солнце, может, и не попадёшь, но точно попадёшь выше забора!