Личный бренд: главная иллюзия.

Задача личного бренда — управление мнением и реакцией других. Большей иллюзии я не видела. Многие тренинги по отношениям, продажам, личному бренду заточены под то, как воздействовать на окружающих и при этом игнорировать самого себя — не понимать эмоций, не принимать своей сущности и не быть личностью. И мы ведёмся — верим, что научимся манипулировать людьми. Было бы здорово, но это невозможно! Да, люди иногда выдают реакции, которые мы ждём, и тем самым дают ложное подтверждение тому, что у нас получается управлять ими. Только на деле это просто реакция: человек один раз купил эмоционально, а потом в нашу сторону и смотреть не захочет. Или же придёт снова под воздействием той же самой эмоции. Это, конечно, не развитие бренда, а – сиюминутный результатик.

Личный бренд – это отношения между собой и аудиторией. И для построения долгосрочных отношений, в первую очередь, стоит честно ответить себе на вопросы:

  • Какая я в этих отношениях?
  • Какой я выбираю быть?
  • Насколько я на связи с собой?
  • Насколько я осознана в своих выборах и реакциях?
  • Чему я обучаю людей, которые рядом со мной?

Личный бренд возникает стихийно, но мы можем на него повлиять — научить людей, как с нами общаться и как на нас реагировать. Переставая притворяться, навязывать, агрессивно воспринимать какие-то вещи по отношению к себе или, наоборот, честно показывая: «Да, я — агрессивный чувак. Не нравится, значит, проходи мимо», мы постепенно обучаем людей воспринимать нас такими, какие мы есть. И вот тогда развивается сильный бренд, с которым одни будут взаимодействовать, а другие откажутся. Это совершенно естественно. Когда кто-то отваливается из аудитории, это значит, что своя аутентичная позиция укрепляется. Да, бывает печально и больно. Но это — естественная часть становления личного бренда и себя как личности.

 

По материалам интервью Ольги Райнхольдт для экспертного канала #TetraSales

Полное интервью смотрите по ссылке: http://tetrasales.ru/svoe-prednaznachenie/