Как ставить цели, чтобы они достигались

Большая проблема в достижении целей, связанных с успехом в бизнесе состоит в том, что формат этих целей сильно далек от реалий бизнеса.  

Например, будучи в Америке я постоянно вижу рекламу “Как зарабатывать семизначные цифры в бизнесе”. Подразумевается прибыль в сотни тысяч и миллионы долларов.
Или “Как набрать первые 10 тысяч подписчиков”. И так далее.

Чем дальше цель, тем сильнее стресс. А когда еще и создается иллюзия легкого достижения довольно далекой цели, то стресс еще сильнее, потому что смешивается с мыслями “что во мне не так”.

Если мы достигаем целей в бизнесе, то относиться к ним надо так, как это положено в бизнесе. Нужно научиться определять реальную цель и ее рентабельность, и не присваивать ей лишних ассоциаций, сравнений и суждений о себе.

Я такие цели называю “конструктивными” — они действительно помогают что-то создать.  В отличии от целей “отвлекающих”, которые только показывают тебе, чего у тебя нет и либо портят настроение, либо толкают в истеричные движняки, зря расходующие энергию.

 

Как задать “конструктивную” цель в своем бизнесе:

  1. Определить цифру (заработка, подписчиков) или конкретные параметры (качество сертификата), которые действительно нужны.
  2. Конкретно отметить для себя зачем и для чего эти достижения нужны.
  3. Честно определить цену этих достижений и определить, сохраняется ли ценность и рентабельность их, когда понимаете, чего они стоят.
  4. Установив для себя рентабельную цель, прописать путь движения к ней. Если видите, что путь этот не выполним, значит цель задана преждевременно, и надо сначала добиться тех факторов, которые делают эту цель достижимой.

 

Для примера приведу задачу, которую ставила перед собой два года назад и без проблем добилась.

Переводим отвлекающее “хочу быть коучем миллионером” в адекватный бизнес-подход.

Задача: заработок в 2000$ в месяц. Конкретная цифра.

Зачем? Я подсчитала расходы, которые нужны, чтобы обеспечить для себя то, что я хочу обеспечить — машину, продукты, стиль жизни, счета, и так далее, и установила, что на этом этапе мне нужно 2000$, чтобы их покрыть.

Цена этих достижений: нужно работать по 10 часов в день, нужно провести около 10 консультаций в месяц, разработать контент, который приведет людей на мои консультации, разработать решение, которое я даю своими консультациями. Стоит ли это заработка в 2000$ на этом этапе? Да, стоит. Цель — рентабельна.

Что надо сделать, чтобы ее достигнуть: писать контент, определить тематику и позиционирование, разработать программу консультаций для решения определенных задач ЦА, показать контент N-ному количеству целевой  аудитории, чтобы продать 10 консультаций.

План выполним? Нет, так как у меня нет ресурса в N-ное количество аудитории. Значит сейчас стоит добавить промежуточную цель в наборе N-ного количества людей, которые меня будут смотреть и читать, и возможно запишутся на консультацию.
Пусть это не так феерично, как “стань миллионером прям завтра”, но такие цели действительно помогают развивать бизнес, а не просто мечтать.

Рекомендуемые записи

Проекты

Лавка полезностей

Подборка лучших видео-курсов от Ольги Райнхолдт.

Персональная работа

Стратегическая консультация по самореализации и развитию бренда.

Сообщество ТыжКоуч

Группа для коучей в ВКонтакте

Сообщество BLN с Райнхолдт

Сообщество в Facebook для женщин, которые создают собственную жизнь и достигают успеха в любимом деле

Оптимизация продаж для коучей

Бесплатный курс из пяти видео-уроков.

Самореализация для взрослых

Серия видео-интервью о самом главном, в открытом доступе.

Copyright 2017 © All Rights Reserved

Olga Reinholdt Coaching LLC
email to: coach@olgareinholdt.ru

unnamed
Thank You. We will contact you as soon as possible.